Одноразовая косметика и уютный халат – простое проявление заботы о постояльцах
Как правило, на выбор отеля для путешествия, будь то командировка по работе, посещение достопримечательностей или просто пляжный отдых, влияет не только цена, удобная транспортная развязка и живописный вид из окна, но и удобства, которые отель может предложить вместе с размещением.
Гости отеля в первую очередь оценят проявленные к ним заботу и внимание в самых разных мелочах, начиная с улыбки портье и наличия косметических средств, удобно запакованных для личного пользования. Такие простые средства как халаты для гостиниц и разовые шампуни заметно поднимают рейтинг отеля, а специализирующиеся на них компании предоставляют их по относительно невысокой цене, с возможностью оптовых закупок и долговременного сотрудничества. Совершенно не обязательно делать роскошные ванны в номерах, чтобы получить наивысшие отклики. Заставить гостей чувствовать себя так же расслабленно, как и дома, гораздо проще.
Качественный текстиль, комнатные тапочки, махровые халаты и полотенца, гели для душа — все это заметно улучшает настроение туристов и улучшает отзыв о гостинице в целом. Гость не только может брать с собой меньше багажа, не задумываясь о тяжелой упаковке с шампунем или о ворохе комфортной одежды в чемодане, но и сэкономить на поиске и покупке всех этих средств в ближайшем магазине к месту размещения. К тому же качество косметических средств приятно удивит посетителей, что тоже повышает уровень комфорта.
Самые простые и необходимые продукты, такие как мыло, гель и шампунь будут уместны и в бюджетных гостиницах. Очень ценится, если предоставляются одноразовые тапочки в номер. Отельным комплексам более высокого класса было бы разумно добавить в этот комплект средства личной гигиены, такие как бритвенный набор, зубную щетку, маникюрный набор, шапочки для купания и расчески. Упаковки со средствами имеют небольшой объем и используются один раз, что очень удобно.
Как правило, хостелы предоставляют только койко-место без дополнительных удобств, однако такая услуга быстро поднимает размещение уровнем выше. Даже если средства гигиены будут предлагаться за отдельную невысокую плату, это все равно станет приятным сюрпризом для постояльцев.
Гостям легче запоминаются и оставляют приятные воспоминания вещи, которые на протяжении отдыха будут связывать их с отелем или гостиницей. Даже бюджетным гостиницам лучше брендировать все предоставляемые средства. Специализирующиеся на этом компании вполне могут осуществить соответствующий декор. Это заметно улучшает статус отеля и именно благодаря этому скромная гостиница уже выглядит намного дороже и впечатляюще.
© TG Daily