«Одноклассники» превратились в «ОК»: представлен новый логотип
Команда «Одноклассников» представила новый логотип социальной сети. Обновлённый логотип впервые продемонстрирован в рамках рекламной кампании в поддержку фирменного хобби-шоу «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым.
![«Одноклассники» превратились в «ОК»: представлен новый логотип](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/2/1/photo_2023-03-20_10-38-06_large.jpg)
Запуск шоу запланирован 28 марта 2023 года. Как отмечают разработчики, новое лого станет «первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети».
![«Одноклассники» превратились в «ОК»: представлен новый логотип](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/2/1/uchastniki-pervogo-vypuska_2-min_20032023_large.png)
Теперь логотип состоит из узнаваемого, но изменившегося символа и сокращенного названия бренда — «ОК». В пресс-службе пояснили:
Переход к написанию сокращенного названия от полного слова «Одноклассники» подчеркивает, что социальная сеть — это уже давно больше, чем просто поиск друзей. В «ОК» можно смотреть интересный и уникальный контент, развивать собственные хобби, общаться с единомышленниками и многое другое.
© iXBT