«Одноклассники» отказались от размещения рекламы Навального

Соцсеть «Одноклассники» отказалась от размещения рекламы кандидата в мэры Москвы Алексея Навального якобы по причине невысокого дохода, который она принесет ресурсу. В «Одноклассниках» отметили, что на рекламном рынке открылся «горячий сезон» — высокий уровень востребованности рекламы на сайте. Размещать на сайте краткосрочные политические кампании, по мнению пресс-службы, «экономически не очень оправдано».

Алексей Навальный заявил, что «Одноклассники» сами предложили разместить предвыборную рекламу на сайте. Однако представители соцсети тут же опровергли эту информацию, сообщив, что не желают иметь дело с политическими кампаниями. Алексей Навальный. По словам представителей соцсети, Алексей Навальный «допустил неточность», сообщая об отказе «Одноклассников» размещать рекламу. Сам Навальный отметил, что кроме известной соцсети от сотрудничества с ним отказалось и «Авторадио», с которым у него уже был подписан контракт. «Авторадио» вернуло предоплату в размере 3,1 млн рублей как ошибочный платеж, отметив, что размещать рекламу оппозиционера им якобы «было запрещено», не уточняя при этом откуда конкретно исходил запрет.

Вся эта история наглядно показывает, насколько медийные ресурсы и такие крупные соцсети как «Одноклассники», зависят от властей. Им достаточно простого намека «сверху», чтобы под любыми надуманными причинами отказаться от многомиллионных рекламных контрактов. А как вы думаете, что будет, если власти захотят получить личную информацию из анкет на тех же «Одноклассниках»? Ответ очевиден. Чем вы можете выразить протест по данному поводу? Ну, хотя бы сходите по этой ссылке.

©  MobileDevice