«Одноклассники» добавили кнопки призыва к действию в рекламные записи
«Одноклассники» открыли для рекламодателей возможность добавлять к объявлениям кнопки призыва к действию. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.
Рекламодателям доступны кнопки для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения. Крупные рекламодатели также могут по запросу создавать собственные кнопки. Так, продюсерская компания «Централ Партнершип» для продвижения фильма «Взрывная блондинка» использовала кнопки «Смотреть трейлер 18+», «Узнать другую сторону Шарлиз Терон» и «Стать суперагентом».
По словам представителей соцсети, новый формат позволяет пользователем связаться с брендом или совершить какое-либо действие в один клик. Сейчас возможность добавлять кнопки в рекламу доступна брендам, продвигающим свои объявления через платформу myTarget. Чтобы разместить рекламное объявление нового формата, необходимо создать скрытую публикацию в группе бренда и нажать на кнопку «рекламная ссылка».
Реклама с кнопками отображается в мобильной и веб-версиях «Одноклассников», а также в официальных приложениях соцсети.
Осенью 2016 года возможность добавлять кнопки в рекламные записи сообществ появилась в соцсети «ВКонтакте», которая вместе с «Одноклассниками» входит в Mail.Ru Group. Во «ВКонтакте» рекламодатели могут добавлять только предложенные соцсетью кнопки.
© vc.ru