Некоторые вендоры ноутбуков ищут таланты R&D среди ODM-партнеров
В то время как брендовые вендоры ноутбуков становятся всё более заинтересованными в обеспечении внутренних научно-исследовательских разработок и производства с целью продвижения имиджа бренда, некоторые компании начали поиск талантов среди своих ODM-партнёров. Об этом пишет Digitimes.
Источники из ODM-производителей ноутбуков также отметили, что вендоры изменили свою стратегию аутсорсинга, и начнут проверку среди своих поставщиков шасси и петель на предмет материалов для компонентов и цен, и, кроме того, их собственные R&D-команды будут выполнять проектирование промышленных образцов перед передачей работ ODM-партнерам.
Новая стратегия может распространиться в отрасли ноутбуков в 2013 году, и должна принести пользу брендовым вендорам в плане получения большего контроля над стоимостью компонентов, а также обеспечения конфиденциальности конструкции своей продукции.
Acer и HP уже начали использовать такую стратегию.
Недавно Acer отметила, что компания будет увеличивать объём своих инвестиций в R&D на 20% ежегодно, в течение ближайших трёх лет. В настоящее время в компании числится примерно 1000 инженеров R&D. Lenovo также продолжит наращивать свой персонал R&D, а также производственные мощности, и нацелена добиться объёмов собственного производства в 20% в 2013 году. У Samsung объёмы собственного производства останутся на уровне 85-90%.
© @Astera