Один мотор и задний привод. Самый доступный Porsche Taycan приходит в Россию

В 2020 году «бюджетный» вариант электромобиля был эксклюзивом для Китая, но сейчас аналогичная версия будет доступна и на других рынках.

Для тех, кому пары моторов и полного привода много, в Porsche предлагают новый Taycan. Электромобиль с задним приводом и единственным двигателем.

Первый серийный электромобиль в линейке Porsche на рынок вышел в полноприводной версии с двумя электромоторами. Между собой версии Taycan отличались мощностью и ёмкостью батареи. В 2020 году для Китая был сделан базовый заднеприводный одномоторный электромобиль, а сейчас эту модификацию выводят и на рынки других стран.

Заднеприводный седан оснащается установленным на задней оси 408-сильным электромотором с двухступенчатым редуктором, «заменяющим» коробку передач. В базовую комплектацию модели входит батарея Performance на 79,2 кВт∙ч, но в качестве опции доступен более ёмкий аккумулятор Performance Plus на 93,4 кВт∙ч и 476-сильный электромотор. Запас хода без подзарядки составляет 414 и 489 км соответственно.

Новинка сохранила 800-вольтную бортовую электросистему, а зарядка поддерживается как переменным (11 киловатт), так и постоянным (до 270 киловатт) током. При помощи терминала быстрой зарядки за пять минут можно пополнить запас хода на 100 километров, а за 22 минуты батарея зарядится на 80%.

Для Taycan доступны те же опции, что и для более мощных Turbo и Turbo S — трёхкамерная пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы, электромеханические активные стабилизаторы, система активной аэродинамики, полноуправляемое шасси и ряд другого оборудования.

©  Популярная Механика