Один из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларов

В Китае стартовали предварительные продажи нового электрического седана Geely Geometry G6, автомобиль уже появился на площадках местных дилеров. Цены варьируются в диапазоне от 21 200 до 24 300 долларов: Geometry G6 является одним из самых доступных полностью электрических полноразмерных седанов на местном рынке: обычно за такую цену можно купить лишь гибрид.

Один из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларов

Один из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларовОдин из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларов

В техническом плане Geometry G6 довольно простая модель: тут только один электродвигатель на передней оси, выдающий 204 л.с. Запас хода, в зависимости от емкости тяговой аккумуляторной батареи, — 480 или 620 км (измеренный в соответствии с методикой CLTC).

Один из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларовОдин из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларовОдин из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларовОдин из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларов

На этих фото впервые можно разглядеть вживую экстерьер и интерьер автомобиля. В первом случае обращают на себя внимание спрятанные в две ручки, во втором — большой экран с диагональю 14,6 дюйма, закрепленный на передней панели. Виртуальная панель приборов «нарисована» на экране с диагональю 10,2 дюйма. Есть и атмосферная подсветка, но цвет только один — синий.

Один из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларов

Один из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларовОдин из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларов

Один из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларов

На заказ доступны два варианта цветового оформления интерьера — с розовыми и зелеными акцентами. На фоне обычных черных/серых/белых интерьеров это выглядит оригинально.

Один из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларовОдин из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларов

Один из самых доступных полноразмерных электрических седанов, да ещё и с операционной системой Huawei HarmonyOS. За Geely Geometry G6 в Китае просят от 21 200 долларов

Geometry G6 — один из первых электромобилей Geely, в котором используется операционная система Huawei HarmonyOS. За счет этого поддерживается видеотелефония, управление голосом при помощи виртуального ассистента, обновления прошивки по воздуху. Также пользователь может устанавливать различные приложения из фирменного каталога Huawei. Автопилот за такие деньги, конечно, не получить, но есть ряд помощников, соответствующих второму уровню автономности.

©  iXBT