Один из немногих продавцов eSIM перестал подключать абонентов

Как сообщает информационное агентство РБК, ссылаясь сразу на три источника на российском телекоммуникационном рынке, компания Easy4 несколько недель назад прекратила подключать абонентов. На странице группы Easy4 в социальной сети «ВКонтакте» пользователи жалуются на проблемы со связью, а также на невозможность связаться с сотрудниками службы техподдержки.

Последняя запись в группе оператора появилась 2 февраля, а первые жалобы на качество работы начались с 14 апреля.

Напомним, что Easy4 — это бренд, который использует ООО «Сонет» для оказания услуг по модели виртуального оператора мобильной связи. Проект был запущен в 2018 году. Владелец компании Сергей Малышкин тогда рассказывал, что общий объем инвестиций в Easy4 составит 900 миллионов рублей за семь лет. Компания планировала работать на сетях всех операторов, однако официально известно только о договоре Easy4 с «Т2 РТК Холдингом» (бренд Tele2). Абонентам предлагались более дешевые по сравнению с обычными операторами тарифы на услуги в роуминге.

В октябре 2019 года Easy4 получил разрешение ФСБ продавать услуги связи с использованием технологии электронной сим-карты (eSIM) в России, а также идентифицировать абонентов по электронной подписи через госуслуги.

eSIMэто чип, встроенный в планшет, смартфон или «умные» часы на этапе производства и заменяющий обычную сим-карту.

Пользователь может дистанционно загрузить на этот чип настройки конкретного оператора связи и таким образом подключиться к его сети. В России пока только разрабатывают концепцию внедрения eSIM. Кроме Easy4 разрешение на использование eSIM есть у «Т2 РТК Холдинга» и «Тинькофф Мобайл».

По словам источника, близкого к Easy4, у Малышкина возник конфликт с новым инвестором проекта Анатолием Яблонским «в части погашения долгов по заработным платам и распоряжения выделенными средствами».

©  mobile-review