Один из крупнейших в России сервисов по продаже авиабилетов Sindbad приостановил работу

По данным источников «Коммерсанта», компания находится в предбанкротном состоянии.

  • Sindbad прекратил работу 23 августа 2018 года, сейчас на сайте сервиса висит заглушка с номерами телефонов службы поддержки. Оператор компании рассказала «Коммерсанту», что сайт не работает из-за технических проблем, но восстановит работу до конца недели.
  • Три источника издания на рынке рассказали о предбанкротном состоянии Sindbad. По словам одного из собеседников «Коммерсанта», компания просрочила платеж в BSP по выписанным билетам. BSP — Billing and Settlement Plan, система взаиморасчетов по продажам авиаперевозок международной организации гражданской авиации IATA.
  • Близкий к IATA источник сообщил, что Sindbad должен авиакомпаниям «существенные суммы», а сама компания пока не объяснила BSP причину задержки выплат.
  • В Aviasales рассказали, что сайт Sindbad перестал отвечать на поисковые запросы утром 23 августа, поэтому сервис автоматически отключили от системы. Жалоб пользователей на действия Sindbad пока не было, уточнили в компании.
  • Собеседники «Коммерсанта» порекомендовали пользователям Sindbad, купившим билеты через сервис, проверить билет на сайте авиакомпании и убедиться, что он выписан.
  • По данным Транспортной клиринговой палаты, Sindbad занимает четвертое место в рейтинге российских агентств по объёму продаж авиабилетов за первое полугодие 2018 года. По данным источников, в среднем сервисов продает около 20 тысяч авиабилетов в месяц.

a510921d-6978-9f98-572e-913c5c7c0201

#новость #путешествия

©  vc.ru