Один из крупнейших онлайн-ретейлеров вложился в коворкинг для столяров

Российский интернет-ритейлер »220 Вольт» стал инвестором промышленного коворкинга «Академия Мастерсити» — проекта строительного форума и портала Mastercity.ru, говорится в сообщении компании.

«Академия Мастерсити» должна заработать в конце февраля. Аудитория проекта — как профессиональные мастера (слесари, реставраторы, дизайнеры), так и любители, для которых в коворкинге будут проводиться мастер-классы и обучающие курсы. Кроме того, проект позволит тем, кто не имеет собственной мастерской, «наконец уйти из душного офиса и начать зарабатывать, занимаясь любимым делом», отметил руководитель Mastercity Кирилл Тимофеев.

»220 Вольт» не планирует зарабатывать на проекте, говорит руководитель отдела маркетинга компании Иван Кулик. Размер инвестиций он не раскрывает. Всю выручку от проекта будет получать Mastercity, уточняет Кулик. В то же время в »220 Вольт» планируют использовать пространство коворкинга для обучения собственных сотрудников и тем самым экономить.

В Mastercity утверждают, что инвестиции окупятся за 3–6 месяцев. Коворкинг будет продавать абонементы на постоянное посещение, а также разовые билеты на мастер-классы. Если московский проект станет успешным, аналогичные коворкинги могут будут открыты в Санкт-Петербурге и в других городах. Тимофеев рассчитывает, что проект будет востребован, поскольку «в кризисной экономической ситуации люди стремятся экономить, в том числе и на ремонте».

»220 Вольт» — крупнейший российский онлайн-ретейлер товаров в категории DIY («сделай сам). Розничная сеть »220 Вольт» состоит из более чем 200 магазинов, которые работают и как пункты выдачи товара.

Форум Mastercity занимает второе место по посещаемости среди сайтов строительной тематики (по данным Liveinternet). Аудитория Mastercity.ru в январе 2016 года составила почти 2 млн человек. В 2015 году портал обновился — к форуму были добавлены новые разделы (блоги, новости, доска бесплатных объявлений о продаже товаров). 

©  РБК