Oculus VR объявила о закрытии собственной студии по производству контента

162ccd2530fa-original.jpg

Принадлежащий Facebook разработчик технологий виртуальной реальности Oculus VR закрывает внутреннюю студию по производству контента Story Studio. Об этом вице-президент Oculus VR Джейсон Рубин сообщил в блоге компании.

Рубин объяснил такой шаг решением компании переключиться с внутреннего создания контента на поддержку его внешнего производства.

​Теперь, когда многочисленное сообщество режиссёров и разработчиков посвятило себя созданию VR-сюжетов, мы собираемся сосредоточиться на финансировании и поддержке их контента.

— Джейсон Рубин, вице-президент по контенту Oculus VR

По словам Рубина, компания сможет привлечь свои внутренние исследования и разработки к решению проблем с аппаратным и программным обеспечением в сфере виртуальной и дополненной реальности.

Вместе с тем Рубин подчеркнул, что Oculus по-прежнему «привержена развитию VR-фильмов и экосистемы криативного контента». Он рассказал, что в 2016 году компания выделила $250 млн на финансовую поддержку создателей VR-контента по всему миру.

«Инвестиции получили такие игры, как Robo Recall, Rock Band VR и Wilson’s Heart, а также серия VR-фильмов Through the Ages от студии Felix & Paul и Follow My Lead, посвящённая финалу NBA 2016 года», — написал Рубин.

Сейчас Oculus намерена выделить $50 млн только на финансирование неигровых VR-проектов. Эти средства получат авторы VR-фильмов с «инновационными и новаторскими идеями», добавил вице-президент компании.

Одна из известнейших работ Story Studio — короткометражный VR-мультфильм «Генри», который в 2016 году получил премию «Эмми» в номинации «Выдающийся оригинальный интерактивный проект». Картина рассказывает историю ёжика Генри, который любит обниматься, несмотря на то, что он колючий.

©  vc.ru