Очередной скандал вокруг производителя носимой электроники Fitbit
2014 год выдался для ведущего производители фитнес-электроники Fitbit не очень удачным. Главным провалом стал отзыв браслетов Fitbit Force — около 10 000 человек, купивших его, сообщили о случаях аллергии. Осенью Fitbit выпустила три новых носимых гаджета. Общественность была уверена, что проблема решена, и аллергии теперь не будет. Однако не тут-то было… @fitbit I thought the skin irritation issue was solved? I love the Surge, hate the rash. #skinirritation @techradar pic.twitter.com/Kis2d7rgJU
— Jaik (@Data_Smith) 9 февраля 2015 Пользователь новых Fitbit Surge сообщил в Twitter о том, что страдает от кожного раздражения, причиной которому стал именно эти суперчасы. «Похоже, что проблема раздражения никуда не делать. Обожаю Surge, но ненавижу чесаться», — сообщает @Data_Smith. Он также отмечает, что в течение двух лет пользовался смарт-часами Pebble, которые приобрел на вторичном рынке, и подобной проблемы никогда не испытывал.
Компания Fitbit отреагировала оперативно, заметив, то такое случается при ношении ювелирных украшений и разного рода устройств, которые долгое время соприкасаются с кожей. Выход прост: не затягивать сильно ремешок, следить за его чистотой и время от времени давать запястью отдых.
Отметим, что жалобы на новые девайсы Fitbit стали появляться в ноябре прошлого года. Пользователи фитнес-браслета Fitbit Charge сообщали о кожном раздражении, которые появлялось на третий-четвертый день ношения девайса.
Выбирайте, сравнивайте и покупайте технику по хорошим ценам в нашем каталоге
Денис Сущенко, d.sushchenko@corp.mail.ru
Источник: @Data_Smith