Оценка поисковика GIF-изображений Giphy выросла вдвое за год — до $600 млн
Сервис для поиска GIF-изображений привлёк $72 млн от фондов Draper Fisher Jurvetson, Institutional Venture Partners и China Media Capital, пишет The Wall Street Journal. Оценка сайта выросла вдвое с момента предыдущего раунда в феврале 2016 года — до $600 млн, сообщил близкий к сделке источник издания.
Общая сумма средств, которые привлек Giphy, также увеличилась вдвое, до $150 млн. Инвесторы сервиса впечатлены его быстрым ростом — в октябре 2016 года компания отчиталась о том, что ежедневная аудитория сайта выросла до 100 млн человек.
При этом Giphy до сих пор испытывает сложности с поиском бизнес-модели, отмечает WSJ. «Мы верим в то, что пользователи полюбят GIF-формат и он станет действительно важным для рекламодателей», — заявил партнёр Draper Fisher Jurvetson Барри Шулер (Barry Schuler).
Полученные средства компания планирует потратить на увеличение штата сотрудников и развитие технических возможностей сайта. В будущем Giphy намерена создать библиотеки GIF-изображений, связанные с определёнными видами спорта, фильмами, музыкой, и другими темами, которые могут понравиться пользователям определённых стран — например, Китая.
Сервис Giphy основан в 2013 году, сейчас над ним работают 75 человек. По словам операционного директора компании Адама Лейбсона (Adam Leibsohn), создатели сервиса хотят сделать из сайта «YouTube для GIF-изображений, где можно создавать их, смотреть и делиться ими с другими».
© vc.ru