Оцениваем показатели разгона новой Tesla Model Y

Ответом на любые вопрос об уместности новостей про электромобили на этом сайте может служить упоминание об их разгоне — как до максимальной скорости, так и до 96 км/ч. Почему не до ста? Американский производитель указывает время разгона до 60 миль в час, а эта скорость переводится именно в 96 км/ч. Когда на счету каждая десятая доли секунды, подобная точность в выборе показателей очень важна. Вчера Tesla представила новый электромобиль Model Y, который она формально считает кроссовером. Пока нет точных данных о величине дорожного просвета, но зато можно сказать, что по высоте Model Y близок к старшей модели X. У новинки такие же безрамочные стёкла на дверях и «потайные» ручки дверей, как у Model 3, но задние двери имеют традиционную схему открывания, в отличие от Model X. Коэффициент лобового сопротивления не превышает 0,23.

tesla_01.png
Источник изображения: Tesla

Безусловно, когда речь идёт о разгоне чего-то на этом сайте, нельзя обойтись без таблиц Excel. Укрупнённые данные о новой модели Tesla мы объединили в такой таблице. Остаётся только добавить, что за доплату в $3000 кроссовер может быть оснащён семиместным салоном, ещё за $3000 он научится самостоятельно двигаться в своей полосе и тормозить перед препятствиями, а полный набор систем активной помощи водителю потребует доплаты в $5000. Кстати, если решиться на «автоматизацию управления» уже после получения электромобиля, то каждая из профильных опций будет дороже на $1000 или $2000, соответственно. Tesla обещает, что в полной версии «автопилот» сможет управлять электромобилем в городских условиях, проезжать дорожные развязки, парковаться любым из способов, и даже добираться до владельца со своего места на паркинге.

tesla_02.jpg
Источник изображения: Tesla

Для заказа Tesla Model Y достаточно внести предоплату в $2500. Самая доступная модификация кроссовера будет запущена в производство самой последней.

tesla_03.jpg
Источник изображения: Tesla

Более дорогие комплектации начнут сходить с конвейера в конце следующего года. Тем не менее, на презентации Model Y Илон Маск (Elon Musk) оптимистично упоминал «осень 2020 года». Кстати, третий ряд сидений в салоне тоже нельзя будет получить ранее 2021 года.

tesla_04.jpg
Источник изображения: Tesla

Интерьер электромобиля знаком по Tesla Model 3. Подавляющее большинство функций управления перенесено на центральный 15-дюймовый дисплей. Воздуховоды имеют скрытное исполнение. В ряде модификаций предусмотрена панорамная стеклянная крыша. В Tesla Model 3 обещанный проекционный дисплей в зоне видимости водителя так и не появился, вряд ли ситуация изменится в случае с Model Y. Как объясняет основатель компании, использование автоматических систем в процессе управления снижает потребность водителя в считывании показаний приборов.

tesla_05.jpg
Источник изображения: Tesla

Как отмечает ресурс Electrek, под занавес презентации Tesla Model Y на экране мелькнули очертания фронтальной части электрического пикапа, который тоже будет представлен до конца этого года. Спорный дизайн, который нравится самому Маску, пока не раскрыт полностью. Это утилитарное транспортное средство должно вмещать до шести человек, и передвигаться без подзарядки на расстояние от 640 до 800 км.

tesla_06.jpg
Источник изображения: Tesla, Electrek

Характеристики пикапа, связанные с разгоном, пока не уточняются.

©  overclockers.ru