Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Звук просто огонь. Куда бы ты ни сел, он выверенный, чистый, детальный, динамичный, честный, глубокий. С учетом отличной шумоизоляции машины, в него можно погрузиться полностью: ничто не отвлекает.

Естественно, честное звучание — это хорошо, но мы любим настраивать его под себя. Для этого нам предоставили гибкие настройки и 9-ти полосный эквалайзер.

Можно настраивать баланс громкости по салону автомобиля (например, если сидящие сзади просят сделать потише), менять восприятие и его интенсивность (студия, отдельная сцена, концертный зал), громкость сабвуфера, тембр. В общем, в меню настроек есть все, что может пригодиться. При этом, все они интуитиво понятны и большинство из них сопровождаются наглядными иллюстрациями.

Подробнее об этой крутой аудиосистеме читай тут.

Труд, который вложили эксперты в создание такой системы, невозможно не заметить и не оценить. Поэтому, предлагаю всем желающим приехать в салон, сесть в XC90 и послушать его самостоятельно. Думаю, вы меня поймете.

Если бы мне предложили оценить акустику в XC90 по 10-бальной шкале, я бы поставил 10. Без сомнений и с чистой совестью. Вы бы, скорее всего, тоже.

  • Apple CarPlay

Привет, Siri.

Миссия CarPlay заключается в том, чтобы адаптировать интерфейс iPhone под мультимидийную систему машины. Делается это во благо водителю с целью упрощения взаимодействия со смартфоном во время вождения.

Подключаем iPhone к машине по кабелю Lightning, и перед нами открывается главный экран из из 6-ти приложений: Телефон, Музыка, Карты, Сообщения, Подкасты, Аудиокниги. Еще есть значок «Исполняется», чтобы сразу перейти к проигрываемому треку.

30

А теперь, внимание, барабанная дробь: без Siri не обойтись. Никак. Вокруг нее выстраивается вся работа CarPlay. Если на iPhone ваше общение не заладилось, то здесь она от вас точно не отстанет.

Она прочитает входящие сообщения, а вы будете диктовать ей новые. То же самое касается остальных функций: проложить маршрут, узнать расстояние от одной точки до другой, узнать погоду и так далее. Весь функционал Siri — к нашим услугам.

Посмотреть диалог в интерфейсе машины не получится. Неудобно, но Apple не хочет, чтобы мы отвелкались за рулем. Ок.

Понравилось, что сей, на мой взгляд, консервативный подход, не затронул приложение «Музыка». Вручную можно выбирать треки, альбомы, плейлисты, артистов. Отображаются мета-данные. И Siri тоже можно попросить о помощи, когда мы сами этого захотим.

32
31

Логика Apple мне понятна: если у водителя есть возможность управлять интерфейсом вручную, он может просто взять в руки свой телефон. А если нет… Привет, Siri.

Теперь — обо всем, что запомнилось.

В этом разделе я решил объединить все, что произвело на нас впечатление:

  • XC90 раздает Wi-Fi

Volvo, дай пять!

В машине есть встроенный модем, необходимый для работы системных приложений. А значит — есть доступ к интернету.

Заходим в настройки и включаем режим модема. Теперь пассажиры могут подключать свои планшеты и ноутбуки. Для дальних семейных поездок — в самый раз.

33

Wi-Fi ограничивается не только салоном машины. Остановились на пикник, вышли на воздух, и если XC90 находится недалеко — можем продолжать пользоваться интернетом прямо на улице.

  • Машина заводится с Touch ID

Из любой точки мира. Нужен только iPhone.

Загружаем приложение Volvo On Call и получаем доступ к очень крутым возможностям: статистика и время последних поездок, приборная панель, климат-контроль, открытие/закрытие замков дверей, дистанционный запуск, текущее местоположение машины на карте, количество топлива и многое другое.

34
35

К примеру, если мы каждый день выезжаем на работу в 8:30 утра, то можем поставить таймер, чтобы в рабочие дни недели в 8:20 машина самостоятельно обогревалась к нашему приходу.

Или сделать это вручную в любом месте и в любое время, лишь бы был доступ в интернет. Прикладываем палец к датчику Touch ID — машина мгновенно заводится и ждет нас.

Тоже самое можно сделать на Apple Watch.

36

Если машина замечает подозрительную попытку проникновения в машину — приложение отправит уведомление владельцу. Вот такая умная система.

  • Регулируемая подвеска

На пару минут я окунулся в GTA San Andreas, в миссии с лоурайдерскими Импалами, оснащенными гидравлической подвеской, которые можно было «поднять» и «опустить». Ну или в клипы Snoop Dogg«a и Dr. Dre.

Конечно, это немного преувеличено, но Volvo XC90 действительно так умеет.

Понизить машину можно через кнопку в отсеке багажника. К примеру, если нужно поднять что-то тяжелое и поместить в нее. Уменьшается расстояние до земли, и задача упрощается.

Эту функцию можно регулировать и в настройах внутри самой машины. Например, чтобы было удобно выйти из нее. Занижаем — и спокойно выходим.

Со стороны это смотрится очень зрелищно. Пройти мимо не получится.

  • Volvo On Call

Спустилось колесо? Сломалась машина? Случилось ДТП? Нужен эвакуатор?

Нажимаем на соответствующую кнопку, связываемся с оператором и вызываем на помощь специалистов. Наши GPS-координаты автоматически передаются в диспетчерскую службу Volvo, и сотрудники немедленно выезжают к нам, чтобы решить все проблемы.

37

Кроме того, они готовы предоставить любую справочную информацию, начиная от стоимости билетов (в кино, аэропорт — не важно, найдут в интернете что угодно), заканчивая техническими вопросами. Почти полноценные серкретари. Могут даже номер в гостинице забронировать.

В стоимость единой платной подписки включены все виды услуг. Если функция Volvo On Call входит в комплектацию, то в течение двух лет подписка не требуется. Далее — 12 000 руб. в год. (тут нужно уточнить)

  • Подсветка салона

Разными цветовыми оттенками.

В настройках выбираем один из 7 предложенных цветов, и специальный фонарик подсветит машину. Мелочь, но классно. Меняет атмосферу.

39
40

Но самое красивое — подсветка салона ночью. Можно регулировать ее интенсивность. Или вовсе выключить.

41

Смотрится очень круто.

  • Индикатор слепых зон

Не новая фишка для современных машин, но тем не менее.

Индикаторы находятся на боковых зеркалах заднего вида, если кто-то сбоку приближается к нам — они загораются. Причем, чем ближе машина, тем интенсивнее.

42

  • Камера 360

Тоже довольно популярная функция.

С учетом больших габаритов XC90 — эта штука не раз помогла мне припарковать машину там, где я бы не справился с этим самостоятельно.

44

Можно использовать «вид сверху» или переключиться только на одну из камер: заднюю, переднюю, левую, правую. Траекторию машины наглядно подсказывают графические линии, поэтому мы заранее знаем, куда поедем.

Машина

Итог

Я его хочу.

После тестирования мой уровень мотивации вырос втройне, осталось только накопить круглю сумму.

В рамках одного обзора очень сложно рассказать о Volvo XC90 и ничего не упустить. Но я постарался максимально подробно передать то, что произвело самое сильное впечатление и запомнилось.

45

XC90 очень богат в плане технического оснащения и дополнительных функций. Есть возможности, о которых мы даже не рассказали, например, удержание в полосе, контроль за состоянием водителя и многое другое, с чем вы, при желании, можете ознакомиться на офциальном сайте Volvo и проверить их в действии, записавшись на тест-драйв.

Нет ничего лучше собственных ощущений.

И напоследок:

S90
Новый Volvo S90, официально представленный в этом месяце.

©  iphones.ru