Обзор рынка рекламы в Telegram и перспективы мессенджера
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Jack London», «author_type»: «self», «tags»: [«telegram»,»\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430», «smm»], «comments»: 0, «likes»: 13, «favorites»: 11, «is_advertisement»: false, «section_name»: «blog», «id»:»29666», «is_wide»:» }
С чего все началось?
В избранное
В избранном
Февраль 2015 года, Бразильский суд выносит постановление о блокировке Whatsapp. Огромная аудитория, привыкшая к мессенджерам, начинает искать альтернативу. Это событие приносит Telegram 4 миллиона новых пользователей. Со временем, Российская аудитория начинает все меньше пользоваться социальными сетями — в угоду мессенджерам.
Второе дыхание.
Появляется телеграм канал «Бывшая», создателем и автором которого являлся стендап-комик Артур Чапарян. Канал при 40 тысячах подписчиков, продает рекламу за 50, 150, 200 тысяч рублей. Стоить отметить, что рекламные посты остались в ленте и на текущий момент все еще приносят показы. Некоторые из рекламных публикаций уже набрали около 500 000 просмотров.
Какие варианты рекламы в телеграм?
Если у Вас есть Телеграм-канал, то Ваши личные сообщения, будут забиты сомнительными предложениями о публикациях в их Телеграм-каналах/каталогах. Такие сообщения лучше обходить стороной, так как данные каналы не могут естественным способом находить рекламодателей, что в свою очередь, следствие не эффективной рекламы. Можете попробовать, но результат минимален, и не соответствует рыночным ценам.
Также, есть биржи рекламы — сайты в которых есть база Телеграм-каналов, с названием, ссылкой и ценой за рекламный пост. Отличительной особенностью является, то что они гарантируют размещение по цене указанной на сайте.
Основной способ рекламы собственного ресурса/канала — это поиск канала по отзывам о рекламе и самостоятельный мониторинг, с помощью различных инструментов аналитики Телеграм-каналов.
Какие цены на рекламу в Telegram?
Основной показатель на которой стоит ориентироваться при поиске телеграм канала это ERR (Engagement rate by reach) — средний охват одной публикации.
Пропустим обзор каналов с тематикой порно/аниме/гифки, и предстаавим вам действующие цены на рекламу в Телеграм-каналах:
Проанализировав вышеупомянутый ресурс, и посчитав среднюю стоимость на основе 65-ти каналов, с тематиками не связанными с гиф/аниме/эротика/узб мы вывели среднюю стоимость одного показа на момент публикации статьи, и она составляет 36 копеек.
Проблемы для Телеграм каналов.
Если сравнивать Телеграм с другими площадками публикации информации, то на текущий момент, мессенджер Павла Дурова проигрывает, с точки зрения владельца канала. Основной проблемой является отсутствие органического роста, как в проектах Яндекс.Дзен, VK, Facebook. Также практика пересылки постов в мессенджерах, уступает социальным сетям. Даже вирусная информация в Телеграм, не всегда находит своего читателя.
Перспективы роста.
Определенно, имеет смысл делать ставку на Telegram, как для владельцев ресурсов, так и для площадок. Ниже представлена статистка скачиваний этого приложения в России и по всему миру за 2016 и 2017 годы. Информация взята с телеграм-канала интернет-аналитика.
Есть, разумеется, риски того что в один день, Телеграм постигнет участь «коллеги» в Бразилии, но вот контраргумент, который я встретил при написании статьи:
Кстати, к слову, о блокировке Telegram. Я думаю, у Сбербанка был бы инсайд, если бы Телеграм действительно хотели заблокировать.
Современный бизнесмен
Можно лишь добавить, что вряд ли @RKadyrov_95 тоже ведет Телеграм, зная о его неблагополучных перспективах.
#telegram #реклама #smm
Показать еще
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
на push-уведомления
© vc.ru