Обзор нового электросамоката Acer ES Series 3 PLUS. А еще я сделал на нем гидроизоляцию чтобы гонять по лужам, делюсь как

В поисках идеального городского электросамоката мне удалось протестировать новинку от Acer — модель ES Series 3 PLUS.

В ассортименте бренда этот самокат стоит рядом с Acer ES Series 3 MAX, который мне очень понравился наличием двойной подвески (обзор тут), так что было особенно интересно посмотреть разницу и понять, для кого же Acer сделала ES Series 3 PLUS.

После нескольких дней тестирования стали понятны плюсы модели «Плюс» (хаха), о которых расскажу ниже. Забегая вперёд отмечу, что этот электросамокат получился настолько изящным и компактным, что без сомнения станет отличным городским спутником любой девушке или подростку. Дяденькам я всё же рекомендую обратить внимание на версию с приставкой MAX.

Давайте сперва объясню, чем отличаются эти две модели, а далее покажу как подготовить самокат к осенне-дождливому сезону, чтобы не беспокоиться о влаге в аккумуляторном отсеке и спокойно рассекать по лужам (но без фанатизма! ).

Сделать гидроизоляцию своими руками очень легко, и посмотрев наш ролик-инструкцию вы сами в этом убедитесь.

Но сперва различия.

Отличия Acer ES Series 3 PLUS от Acer ES Series 3 MAX

1-16-2.jpg.jpeg

На самом деле, различий между этими двумя моделями не очень много, и для наглядности я перечислю их списком:

На этом кардинальные отличия между моделями заканчиваются. Остаются незначительные изменения в дизайне «гуся», который является связующим звеном между декой и рулевой колонкой, но это уже вкусовщина и лично мне нравится как одинарная труба у ES Series 3 MAX, так и тройная у ES Series 3 PLUS.

Далее буду рассказывать о визуальных, технических и ходовых характеристиках ES Series 3 PLUS, просто помните что у ES Series 3 MAX они практически точно такие же.

Алюминиевая рама, надувные колёса и лёгкий вес

Рама из легкосплавного алюминия уже стала визитной карточкой самокатов Acer. Крепкая, и в то же время достаточно лёгкая — вес самоката всего 13 кг. Для удобства райдера на деку наклеен резиновый антискользящий коврик.

Рулевая колонка не регулируется по высоте, но достаточно высокая: мне с моим ростом 183 см держаться за руль удобно, сгибаться не приходится. На руле слева есть велосипедный звонок и ручка механического тормоза, справа расположено кольцо газа, которое нужно крутить как на мотоциклах.

ES Series 3 PLUS является переднеприводным самокатом, то есть мотор прячется в переднем колесе. Мощность его составляет 350 Ватт, что достаточно для уверенной езды с райдером весом до 80 кг.

Если ездок тяжелее, самокат будет разгоняться уже с неохотой, хотя заявленная максимальная нагрузка на ES Series 3 PLUS равна 120 кг.

Амортизаторы расположены над передним колесом, так что вибрации от неровной дороги не будут передаваться вам в руки и спину. Запас хода у самоката равен 40 км в идеальных условиях, по факту со мной (вес 88 кг) ES Series 3 PLUS проезжает в среднем 30–32 км в спокойном режиме по Москве.

Механизм складывания уже стандартный для самокатов Acer: массивный рычаг у основания рулевой колонки нужно отжать, а затем сложить «трубу» и закрепить её специальным язычком за заднее крыло. В таком виде самокат с лёгкостью уместится в багажник любого легкового авто.

Крылья надёжно защищают ноги райдера от брызг, так что можно без опаски форсировать мокрую дорогу. Двойная система торможения, электронная вкупе с механической, позволяет уверенно маневрировать в людском потоке и контролировать скорость движения.

Технические характеристики Acer ES Series 3 PLUS списком:

• запас хода — до 40 км
• максимальная скорость — до 25 км/ч
• аккумулятор — 10Ач, зарядка за 4,5 часа
• максимальная нагрузка — до 120 кг
• вес самоката — 13 кг
• мотор-колесо — 350W

На рулевой колонке также можно найти экран бортового компьютера, на котором отображается текущая скорость, уровень заряда аккумулятора, выбранный режим и пиктограмма фары.

Acer ES Series 3 PLUS имеет три режима езды: Эко (до 5 км/ч), Драйв (до 15 км/ч) и Спорт, при котором самокат разгоняется до официально разрешённых в России 25 км/ч.

Осталось добавить, что из коробки самокат практически готов к использованию. Нужно всего лишь прикрутить руль к рулевой колонке 4-мя комплектными винтами, на которые с завода даже нанесён синий фиксатор резьбы.

Однако, чтобы техника проработала дольше, особенно в преддверии осеннего сезона с обилием луж и дождей, мы рекомендуем сделать гидроизоляцию самоката. Она заключается в нанесение силиконового герметика в несколько ключевых узлов Acer ES Series 3 PLUS, через которые в деку гипотетически может попасть влага.

Вся процедура занимает максимум 20 минут свободного времени и требует только наличие крестовой отвёртки, самого герметика, двухстороннего скотча 3М и перчаток, чтобы не измазаться герметиком в процессе.

Мы сделали эту процедуру сами, записали на видео и делимся с вами:

Инструкция по гидроизоляции Acer ES Series 3 PLUS

Если вам лень смотреть ролик, то буду краток:

1. Аккуратно отклеить резиновый коврик с деки
2. Открутить 10 винтов
3. Снять 3 резиновых заглушки в основании заднего крыла
4. Открутить 3 винта в основании заднего крыла и аккуратно снять его
5. Снять крышку деки
6. Промазать герметиком отверстие с резиновой заглушкой в задней части деки
7. Нанести герметик по периметру деки
8. Закрыть крышку деки и обильно промазать герметиком отверстие под задним крылом
9. Закрутить все винты в обратном порядке, протереть остатки герметика
10. Оставить самокат на 24 часа, чтобы герметик высох

Всё, на этом процедура гидроизоляции закончена, можно смело выходить на улицу после дождика. Главное не ездить по очень уж глубоким лужам, во избежание попадания воды в мотор-колесо.

Это может привести к образованию ржавчины и существенно снизит со временем тяговую силу.

Удобный самокат для поездок по городу

wp-image-1212180wp-image-1212179

Acer ES Series 3 PLUS достаточно лёгкий и манёвренный, но в то же время резвый и тяговитый. Этот самокат подарит много приятным минут своему владельцу (или даже владелице), превратив рутинные ежедневные передвижения по городу в увлекательные приключения.

Главное, держать руки на руле, не слушать во время езды музыку в наушниках, контролировать окружающую городскую обстановку и надевать хотя бы вело-шлем перед поездкой.

В случае, если обстоятельства требуют использовать общественный транспорт, ES Series 3 PLUS с лёгкостью поместится в автобусе, с ним можно спуститься в метро и не мешать окружающим пассажирам. С транспортировкой справится даже хрупкая девушка, потому что напоминаю: вес самоката составляет всего 13 кг.

Сегодня этот «транспорт последней мили» можно приобрести за 30 499 рублей.

©  iphones.ru