Обзор игры Warhammer 40,000: Space Wolf: любишь играть, люби и денежки платить
Странное дело: Warhammer 40,000 — кровавая, гротескная, чудовищная вселенная, — чувствует себя максимально комфортно в рамках высоколобых жанров типа стратегий. Космодесантники безудержно разрывают орков, кругом агрессия, месиво, тестестерон через край — казалось бы, бери да делай шутер. Ан нет: с боевиками как-то не срослось, зато каждый аддон к Dawn of War получался на загляденье. Поэтому за судьбу отечественной Space Wolf можно было не волноваться — карточный пошаговый экшен точно не мог провалиться. Более крепкие шансы на успех были бы, наверное, только у квеста.
Как играется? Space Wolf сходу делает реверанс в сторону фанатов вселенной: играете вы не за приевшихся космодесантников, а за их особый отсек — «Космических волков». Они, что называется, «без царя в голове» (без Императора, скорее). Регулярно нарушают устав, наплевательски относятся к священным догмам и, кажется, только и думают, как кому-нибудь выпустить кишки. Можно и товарищу по отряду, если больше некому. Отморозки, отщепенцы, чья кривая судьбы вполне могла бы вывезти по другую сторону баррикад от приверженцев Императора. Но, видимо, нелёгкая оказалась сильнее, и занесла по эту.
И вот этим отморозкам — оцените иронию! — противостоит секта Хаоса, которая, напомним, состоит из когда-то отколовшихся от космических десантников перебежчиков. Коса и камень, лёд и пламень, две идентичные, в общем-то, сущности, чьё генеральное различие — в цвете доспеха. К сожалению, изложив изящную завязку, авторы просто её бросают — никакого сюжета здесь нет. А жаль.
Зато есть штаб-квартира — в ней вы будете проводить всё время, свободное от потрошения неверных. Здесь можно подлечиться, купить новые доспехи (или улучшить старые) и достать пушку покруче нынешней. Поскольку Space Wolf бесплатная, за каждый апгрейд будут драть по три шкуры. Реальными деньгами тоже можно, но выйдет дороже. Особенно жёсткую привязанность к донату проект продемонстрирует ближе к середине, где без финансовых вложений продвигаться дальше просто невозможно.
Выбрав понравившуюся миссию (варианта, как правило, два) на глобальной карте, вы переноситесь на поле сражения. Здесь станет ясно, чем пользователь занимался в штабе — думал ли головой, когда выбирал напарников, туда ли тратил деньги. Space Wolf жёстко наказывает за ошибки планирования — благо, схема такая, что карать очень удобно.
Весь экшен — пошаговый, но вместо очков действия используются карточки. На прямоугольных кусочках нарисованы автоматы, пулемёты, огнемёты и сверкающая коллекция холодного оружия. Знакомьтесь — это ваш арсенал.
После единичного использования карта благополучно уходит в небытие, а значит, нужно трижды подумать, прежде чем швырять козырь в лицо адепту Хаоса (а потом и Некрону) — может так выйти, что к концу схватки пресловутые козыри полетят уже в вас. Ещё один нюанс: ходьба снимает карточку, поэтому зачастую приходится жертвовать самым слабым оружием.
Учитывая, что под вашим командованием трое бойцов, открывается приличное поле для манёвра: один, например, может отвлекать огонь на себя, а другие метко бить с безопасных дистанций. Причем, не надо бояться крови — когда у «Волка» здоровье на нуле, он входит в боевой раж: экран заливается красным, а урон удваивается.
Заниматься стратегически-шулерными фокусами в Space Wolf интересно (та-а-ак, а этого туда… чёрт, опять не получилось!), но ровно до того момента, когда кампания не нарастит сложность. И тут уже весь процесс превратится в барахолку: купил колоду карт — неудачная, купил следующую, купил броню, купил оружие… За реальные, конечно же, деньги.
Как смотрится? Зато в чём Space Wolf точно не обвинишь, так это в плохой графике или безвкусном арт-дизайне. Фирменной гипертрофии здесь ровно столько, сколько нужно: огромные усовершенствованные люди отрывают головы, руки, ноги и честь другим огромным усовершенствованным людям. Технически картинка всё это китчевое безобразие передает отлично, а в особо ударные моменты даже берёт крупный план: смотрите, как у него башка лопнула, вот же потеха!
[embedded content]
Итоги Space Wolf — не то, чтобы лучший продукт во вселенной Warhammer 40,000, но точно не из посредственных. В стратегическом режиме достаточно нюансов, чтобы часами изучать характер сражений, а внешний вид вполне придётся по вкусу всем любителям эффектной картинки. «Космические волки», опять же, многих порадуют своей беспринципностью и тягой к мордобою и агрессивным переговорам. Да, всё это нивелируется донатом и никаким сценарием, но игре можно дать шанс — не исключено, что она его отработает «на ура».
Достоинства:
внятный стратегический режим; широкий простор для тактики и манёвров; эффектные сражения; ЗА ИМПЕРАТОРА! Недостатки:
излишне высокая сложность второй половины кампании; геймплей сильно завязан на донат; нет хоть сколько-нибудь внятного сюжета. Warhammer 40,000: Space Wolf HeroCraft Ltd.
Цена
Рейтинг
бесплатно
3
Автор текста: Илья Божко
Источник: 4pda.ru
© 4PDA