Обзор игры Alto’s Odyssey. Мы ждали её больше года

Команда из трех разработчиков из Торонто, называющая себя Snowman, анонсировала Alto«s Odyssey в конце 2016. В начале февраля 2018 открыла предзаказ, а сегодня запустила игру.

Сиквел Alto«s Adventure не стал откровением, но превзошел оригинал по всем параметрам. И это здорово.

Мы ждали новый хит больше года, и уже готовы поделиться своим мнением по поводу него. Забегая вперед, мы в восторге.

Идея скоростного лыжного спуска не нова

Вообще, приключения Альто — не более чем бессовестный плагиат на игру Ski Safari, которая была невероятно популярной несколько лет тому назад.

У нее есть сиквел от другого разработчика и даже специальная версия для мультфильма Adventure Time.

Тем не менее, инди-студии Snowman удалось облагородить идею скоростного лыжного спуска, превратить ее из сравнительно банальной аркады во взрослый проект чуть ли не класса AAA.

Именно поэтому равняться сегодня принято именно на серию Alto«s.

Alto«s Odyssey не бодрит как утренний кофе, у нее абсолютно другое медиативное предназначение.

В нее круто зависнуть в наушниках в перерывах между задачами безумных будней, она подойдет, чтобы расслабиться по дороге домой в конце дня.

Во время очередного бесконечного спуска на борде в голове появляются интересные идеи и шаги для их реализации, ощущается интеллектуальный релакс.

Когда-то мне настолько сильно пришлась по душе Alto«s Adventure, что я оформил предзаказ на Alto«s Odyssey без доли сомнений.

Alto«s Odyssey, сиквел Alto«s Adventure

Alto«s Adventure начала историю приключений ловкого паренька по имени Альто. Он любит покорять горные склоны на сноуборде вместе с друзьями и делает это с чувством и толком.

В первой части игры он отправляется в заснеженные Альпы, чтобы проехать по здешним холмам, лесам, руинам и другим локациям, посетить местные деревушки и бросить вызов их старейшинам.

Мы потратили около трех лет, чтобы изучить все тонкости этой игры, но теперь у нас новая задача.

Alto«s Odyssey переносит игровой процесс из лютых снегов в самое пекло бесконечной пустыни.

Вам не нужно знакомиться с первой частью игры, прежде чем попробовать вторую — это новый проект, и начинать можно уже с него.

В свежей части игры вы будете скатываться на борде по раскаленному пустынному песку, балансировать на канатах, которые держат воздушные шары, выполнять трюки над виноградниками в оазисах.

А еще вас ждут потрясающие каньоны, храмовые города и многие другие локации.

Пора — пора катать.

Одиссея поменяла задачи, часть геймплея

В общих чартах свежее приключение Альто не отличается от первой части. Это сайд-скроллер, в котором вы катитесь по горе автоматически и управляете прыжками и трюками с помощью тапов в любом месте экрана. Но есть нюансы.

В новой игре появляется интересный элемент — воздушный шар, наполненный горячим воздухом.

От такого можно круто отталкиваться, и он лихо пружинит, позволяя преодолеть даже самые широкие пропасти. Это увлекательно.

И это только одна особенность, которая переворачивает игровой процесс с ног на голову.

Если вы привыкли к горкам Alto«s Adventure и поняли закономерности игры, здесь вас ждут абсолютно новые. Именно над ними разработчики так долго работали.

А еще сиквел получил динамическую смену погодных условий и времени суток, почти два десятка новых заданий, которые не дадут соскучиться.

Игра не перестает удивлять с каждым новым заходом. Она требует от вас все новых и новых подходов и не надоедает, несмотря на сравнительно однообразный геймплей.

О ней сложно писать, ее лучше пробовать.

Бесконечные трюки, мастерская предметов

Каждый уровень игры — это три разноплановых задания, после выполнения которых вам откроют еще столько же.

Вы будете делать трюки над воздушными потоками, крутить сальто через ущелья, срывать флажки с канатов.

На склонах разбросаны монеты, они пригодятся вам для того, чтобы мастерить обмундирование в мастерской.

Здесь вы, например, сможете собрать шлем, который защитит от одного столкновения с препятствием, или кирку, которая поможет вылезти из ущелья.

Игра познакомит вас с горными срезами, по которым можно будет скользить, как только вы обзаведетесь нормальным сноубордом.

Это новая механика, которая внесет разнообразие в геймплей.

Чтобы начать скольжение по срезу, прикоснитесь к экрану и не отпускайте палец, пока вам не нужно будет спрыгнуть.

Если не научитесь этому, не сможете пройти многие большие преграды в игре.

Почему разработчик снова выпускает чудо

В первую очередь, разработчики сосредоточились не на возможности срубить деньги по-быстрому с помощью F2P и других механизмов, а на самой игре.

Они поставили перед собой цель — сделать максимально интересный проект для пользователя.

»…мы сосредоточили свое внимание на том, чтобы мир Alto«s Odyssey был настолько волшебным, насколько это вообще возможно…» (Райан Кэш, основатель Snowman, в интервью Red Bull)

Они не стремятся к быстрой выгоде, они создают долгоиграющую вселенную, которая будет продолжать развиваться и в будущем.

«Alto«s Adventure стала началом целой истории для наших персонажей, которую мы сможем рассказывать на протяжении долгих лет».

Игра выглядит бесподобно, у нее отличное музыкальное сопровождение и даже особый режим дзена, который предлагает бороздить ее просторы без ограничений.

И это чистокровный премиум, в котором нет даже намека на встроенные покупки. Словом, мастхэв!

undefined
iPhones.ru
Встречайте продолжение Alto’s Adventure.
Николай Грицаенко avatar

Николай Грицаенко

@nickgric

Кандидат экономических наук в рваных джинсах. Пишу докторскую диссертацию на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю о технологиях и жизни.

©  iphones.ru