Обзор Honda CR-V
Соитиро Хонда, основатель Honda Motor, остался бы доволен, детищем своей компании — новым Honda CR-V. Всегда беря на вооружение самые современные инновации технической мысли, инженеры, автодизайнеры и технологи были авангардом автомобилестроения. Особенно автолюбители это ощущали, в линейке кроссоверов четвертого поколения.
Время диктует высокие стандарты комфорта, и внедорожники Honda уже в базовой комплектации оснащаются многофункциональным дисплеем, круиз-контролем ограничивающим скорость, подогревом сидений и еще несколькими полезными нововведениями.
Отдел дизайна славно потрудился и слишком тяжеловесный официальный Хонда CR-V стал внешне больше походить на семейный универсал с большими колесами.
Автомобиль представлен в четырех комплектациях и, безусловно, радует глаз улучшенными пропорциями геометрической проходимости. Клиренс увеличен на 5 мм, но вряд ли достаточен для наших дорог.
Последняя модель ряда оснащается навигационной системой. Стояночный тормоз перекочевал от, всем привычной ручки, в район педалей, прижавшись к крайней левой стенке.
В подлокотнике появился видеовход позволяющий вывести видео на экран с любого мобильного устройства. Вся электроника откликается намного быстрее при касании экрана мультитач.
Задние сиденья складываются при помощи ручек расположенных в багажнике. На панели переключения передач отсутствует режим спорт.
16-ти цилиндровый 4-х цилиндровый двигатель стал на 24 л.с. мощнее, что вместе с увеличенным крутящим моментом позволяет разогнать кроссовер до 100 км/ч за 10,5 сек.
Подвеска сбитая, упругая и для наших дорог это наилучший вариант. Приятным моментом будет возможность использования 92-ой марки бензина.
Расход в городском режиме составит 11,5 л. что не плохо для автомобиля весом полторы тонны.
© TG Daily