Обзор Hitman III. Странный конец, но игра хороша!

IO Interactive нашли правильную формулу, которой придерживались в течение трёх сезонов перезапуска Hitman.

Мы получили то, чего серии не хватало долгое время — огромные локации, проработанные до мелочей, уникальные игровые ситуации, а также невероятное количество прохождения.

Компания, казалось бы, вернулась к корням, только вот с собственными амбициями не до конца справилась. Сюжетная составляющая подкачала.

Все так хорошо начиналось, а закончилось…

Странно.

Трилогия достаточно бодро стартовала, рассказывая про похождения Агента 47 и некоего Теневого заказчика. На протяжении всех игр нам предстояло узнать его личность и разобраться с ним раз и навсегда. Ведь под угрозой было как само агентство киллеров, так и весь мир.

Правда, к финалу разработчики решили сменить ракурс, больше сделав ставку на сюжет. Это не плохо и совершенно не влияет на проработку игры, однако в самом сюжете и кроется проблема.

Повествование набирает обороты с каждой минутой, все события стремительно проносятся через 6 новых эпизодов. Но о них чуть позднее.

Суть в том, что накал страстей держит высокую планку всю игру, только вот незадача — он резко пикирует вниз, не очень хорошо справляясь с собственными амбициями. Нет, я бы не сказал, что к концу игры все испортили, просто ожидалось чего-то, не знаю… чуть более насыщенного, что ли.

Тем не менее, разработчики очень хорошо справились с задачей и не упали в грязь лицом.

Играть все так же интересно

Первое, что бросается в глаза — графика. Её улучшили настолько, что кажется, будто в Хитмана завезли RTX для видеокарт, в которых технология не поддерживается.

Всё блещет качественными отражениями, играет и пестрит огромным количеством красок. При этом не требуя мощного железа. Да и саму графику немного подтянули даже в старых эпизодах (да, они включены в Hitman III). Лысина 47-го стала более гладкой, а текстуры чётче.

Итак, перед нами 6 песочниц, в которых мы, как уже завелось, вольны делать, что душе угодно. Есть цель, ее надо убить или украсть, а дальше все зависит только от фантазии игрока.

Причём на этот раз создатели подошли к разработке креативнее.

Например, в открывающем Дубае пролеты камеры выглядят роскошно, открывая игроку воодушевляющие виды. Все происходит на верхних этажах, в облаках. Или вторая миссия — в Дартмуре. Она похожа на фильм «Достать ножи»: в качестве одной из доступных «ролей» агенту 47 предстоит стать детективом, который расследует убийство в поместье.

Не буду пересказывать все миссии, но скажу так — они не менее интересные, чем первые две. У каждой есть своя изюминка, которая заставит вернуться сюда снова и снова после прохождения сюжета. Парни особенно оценят задание в Берлине.

В целом, получается так, будто мы играем в 6 разных игр, объединённых общей историей. При этом у каждой есть свои микро-сюжеты, которые не хуже, а где-то даже и лучше основного сюжета.

Наверное, Hitman является чуть ли не единственной серией, которая притягивает своей реиграбельностью. И это очень здорово.

Геймплей стал чуть более продвинутыми. В арсенале 47-го появилась многофункциональная камера, с помощью которой можно взламывать гаджеты, открывать двери и окна, фотографировать трупы и многое другое.

Оптимизация на высоком уровне, но есть одно маленькое «но»

Начну сразу с плохого. В IO Interactive решили не добавлять в Hitman III русскую локализацию. То есть совсем. Последняя часть игры не переведена на великий и могучий. Даже субтитров нет.

Из-за этого некоторым геймерам будет проблематично следить за происходящим. Ждём народных умельцев, которые в сжатые сроки выпустят русификатор.

А вот что касается оптимизации, то здесь все выполнено на высочайшем уровне. За 12 часов игры мне не встретилось ни одного бага (привет, Cyberpunk 2077), ни одного вылета, не было проседаний FPS. Картинка четкая и стабильная, играть — одно наслаждение.

Общие впечатления

Я остался почти полностью доволен третьей частью Хитмана. И даже несмотря на странный финал, я вернусь в него снова и снова.

И не ради какого-то конкретного микросюжета, а ради бесконечной череды уникальных ситуаций. И пускай здесь всего 6 локаций, в них вариантов прохождения десятки. И все хочется пощупать самостоятельно, ощутить на себе и получить уникальный игровой опыт.

Кроме того, в игре завезли VR-режим от первого лица. Это совершенно другой опыт, который тоже хочется опробовать. Однако у меня пока такой возможности нет.

Понятное дело, что это не Half-Life: Alyx, но все равно нечто новое во вселенной тихого убийцы. Советую проходить на сложности не ниже профессионала.

Удручает только искусственный интеллект, который частенько не видит, что игрок делает практически у него на глазах. И это вряд ли сильно поправят патчами, как показывает практика.

Что в итоге: брать или нет?

Фанатам серии определенно точно понравится Hitman III. Это все та же привычная песочница с огромным простором для творчества.

Если вы не фанат серии, то тоже попробуйте. Это грамотно поставленная игра, в которой интересно буквально все: от сюжета до геймплея. К сожалению, сейчас такое — большая редкость.

Локации стали ещё детальнее, сюжет получил четкое развитие, за ним крайне интересно следить.

Стоит Hitman III 2 тыс. рублей в Epic Games и по 4,5 тыс. рублей в Xbox Store и PlayStation Store.

©  iphones.ru