Obsidian после коммерческого провала Pillars of Eternity II не будет торопиться с продолжением серии

У Pillars of Eternity II Deadfire непростая пострелизная история: несмотря на то, что и критики, и простые игроки высоко оценили проект, его продажи оставили желать лучшего. Причём настолько, что студия Obsidian Entertainment этого никак не ожидала и теряется в догадках, почему же так произошло.

реклама

poe2-1.jpg

Фанаты Pillars of Eternity периодически спрашивают руководство Obsidian, не планирует ли студия выпустить третью часть серии, и геймдизайнер Джош Сойер решил дать на него максимально развёрнутый ответ.

реклама

Как пишет Сойер, даже если Obsidian и решит начать работу над Pillar of Eternity III, то сначала необходимо скрупулёзно подойти к поиску ответа на вопрос о слабых продажах второй части. Если разработчики не будут знать фундаментальных проблем игры и о направлениях, в которых надо двигаться в будущем, подготовка сиквела будет невозможна.

По словам геймдизайнера, разработчикам было бы легче, если бы игра была закритикована. Единственными пунктами недовольства игроков были главный сюжет и недостаточно высокая стартовая сложность, но, как поясняет Сойер, эти причины не могли бы так катастрофически повлиять на продажи игры. Оценки критиков и вовсе были выше, чем у первой Pillars of Eternity: журналисты отмечали множественные улучшения по сравнению с первой частью.

реклама

poe2-2.jpg

Сойер также предположил, что игроков могла оттолкнуть боевая система в реальном времени с паузами, но тут же привёл в пример пошаговые бои в Divinity Original Sin II и Pathfinder Kingmaker: обе игры получили более низкие оценки, чем Pillars of Eternity II Deadfire, но продались лучше.

реклама

В общем, студия теряется в догадках и надеется, что игроки смогут приподнять для разработчиков завесу этой тайны. А до тех пор Obsidian просто не может позволить себе сделать игру, которая игрокам не нужна.

©  overclockers.ru