«Обострился? Теперь налижись»: реакция интернет-пользователей на новую рекламу Burger King в московском метро
8 апреля при подключении к Wi-Fi-сети московского метро пользователи увидели рекламу Burger King с надписью: «Налижемся!». На промостранице рассказывается об акции сети ресторанов, по которой можно получить второе мороженое в подарок, если назвать номер промокода на кассе.
Редакция vc.ru проследила за реакцией интернет-пользователей.
Кто-то из пассажиров метро положительно отреагировал на кампанию, кто-то высказывает недоумение.
Налижемся, мне очень нравится крео бургеркинга, последнее время pic.twitter.com/K3ZU6wnbNR
— terve (@privetterve) April 7, 2016
Обострись, налижемся — буээээ
— Danila king (@dmudilka) April 8, 2016
«Смотри не обострись», «Налижемся» — реклама Burger King в Wi-Fi в метро. Когда гопники стали пиарщиками
— Artemy Gorbatov (@gorbatov_art) April 8, 2016
Реклама мороженного со слоганом «Налижемся». Да что с этими рекламщиками не так?
— Shemoto (@shemoto) April 8, 2016
Бургер Кинг, «смотри не обострись», «налижемся»… что следующее? Купон на колу «пососем всласть»? pic.twitter.com/zGIX5vdK3o
— Пещерная (@crucifiere) April 7, 2016
30 марта пользователи активно обсуждали другое объявление компании, всплывающее при подключении к Wi-Fi-сети московского метро. Слоган гласил: «Смотри не обострись» и рекламировал новый продукт — «злейший Воппер» с острым соусом.
Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.
В избр.
Ком.
© vc.ru