«Обострился? Теперь налижись»: реакция интернет-пользователей на новую рекламу Burger King в московском метро

8 апреля при подключении к Wi-Fi-сети московского метро пользователи увидели рекламу Burger King с надписью: «Налижемся!». На промостранице рассказывается об акции сети ресторанов, по которой можно получить второе мороженое в подарок, если назвать номер промокода на кассе.

Редакция vc.ru проследила за реакцией интернет-пользователей.

a001eb2a4ceb63.jpg

Кто-то из пассажиров метро положительно отреагировал на кампанию, кто-то высказывает недоумение.

Налижемся, мне очень нравится крео бургеркинга, последнее время pic.twitter.com/K3ZU6wnbNR

 — terve (@privetterve) April 7, 2016

Обострись, налижемся — буээээ

 — Danila king (@dmudilka) April 8, 2016

«Смотри не обострись», «Налижемся» — реклама Burger King в Wi-Fi в метро. Когда гопники стали пиарщиками

 — Artemy Gorbatov (@gorbatov_art) April 8, 2016

Реклама мороженного со слоганом «Налижемся». Да что с этими рекламщиками не так?

 — Shemoto (@shemoto) April 8, 2016

Бургер Кинг, «смотри не обострись», «налижемся»… что следующее? Купон на колу «пососем всласть»? pic.twitter.com/zGIX5vdK3o

 — Пещерная (@crucifiere) April 7, 2016

30 марта пользователи активно обсуждали другое объявление компании, всплывающее при подключении к Wi-Fi-сети московского метро. Слоган гласил: «Смотри не обострись» и рекламировал новый продукт — «злейший Воппер» с острым соусом.

5141757cb2181a.jpg

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru