Оборудование: мини-грузовик Piaggio Porter NPE справится с работой

New Piaggio Porter NPE: the Piaggio’s city truck in a fully electric version.

Piaggio, материнская компания Vespa, выпускает новый электрический городской грузовик, который обладает возможностями XL в компактном размере Kei и отличается итальянским стилем. Главный вопрос: если он может справиться с работой, зачем нам нужны эти гигантские пикапы?

С мощностью до 201 л.с. (150 кВт), развиваемой благодаря мощному электродвигателю, маленький пикап Piaggio Porter NPE имеет больше стандартной мощности, чем старый Ford Mustang с V8 объемом 5,0 л, который был у вашего отца в колледже. Этот двигатель получает энергию от литий-железо-фосфатной (LFP) батареи емкостью 42 кВтч, обеспечивающей запас хода до 255 км (~160 миль), или около 205 км при полной загрузке. И не заблуждайтесь, маленький Porter может перевозить серьезные грузы.

PIaggio утверждает, что его миниатюрный пикап имеет грузоподъемность 1055 кг. Это чуть меньше 2325 фунтов для вас и меня. Это значительный показатель, поскольку максимальная грузоподъемность базового пикапа Ford F-150 половинной тонны с двигателем V6 составляет «всего» 1990 фунтов, что означает, что он может перевозить на 300 фунтов меньше, чем маленький Porter. (!)

Большой потенциал

Piaggio заявляет, что вся эта мощность и грузоподъемность делают новый Porter NPE идеальным решением практически для любого бизнеса. «Piaggio Porter NPE предлагает идеальное решение для любых бизнес-задач», — говорится в официальном описании, подтверждая мою точку зрения.»(Позволяя) компаниям работать ответственно, с уважением к окружающей среде, даже в самых сложных ситуациях».

Чтобы помочь своим коммерческим клиентам получить максимальную отдачу от нового Porter, Piaggio предлагает варианты с фиксированным кузовом, самосвальным кузовом и самосвальным кузовом с удлиненными боковыми панелями прямо с завода. Это означает, что доработка не требуется, и на кузова/механизмы распространяется полная заводская гарантия итальянского грузовичка (которая включает 8-летнюю гарантию на аккумулятор сроком на 160 000 км).

Информации о ценах пока нет, но компания утверждает, что Porter NPE можно зарядить постоянным током от 10% до 80% менее чем за полчаса.

Мнение Electrek

Porter NPE везет грязь; фото: Piaggio.

Каждый менеджер автопарка рано или поздно задается вопросом, нужна ли ему платформа или грузоподъемность. Задавая этот вопрос, они обычно пытаются выбрать между чем-то вроде Ford Maverick и F-150. Но с маленьким Piaggio, как и с американскими вариантами, такими как Club Car Urban UTV, вы получаете платформу и грузоподъемность, причем на $20–30 000 дешевле, чем у обычного полутонного грузовика.

Похоже, никто на самом деле не нуждается в большом грузовике, не так ли?

Вместо чего-то практичного, Ford собирается предложить нам больше низкотехнологичных, высокоприбыльных трехчетвертных полноразмерных пикапов и заработать на этом. Сообщите нам, что вы думаете об этом интересном факте, в комментариях.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Piaggio.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, обратитесь на EnergySage — бесплатный сервис, который облегчает вам переход на солнечную энергию. На нем есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20–30% по сравнению с самостоятельным обращением. Кроме того, им бесплатно пользоваться, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персонализированные предложения по солнечным установкам легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.

©  Electrek.ru