Оборот Omnicomm в 2013 г. вырос на 37% до 1,05 млрд руб.
Компания Omnicomm («Омникомм») — российский производитель систем мониторинга транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, подвела итоги своей работы в 2013 г.
По сравнению с 2012 г., оборот компании вырос на 37% и составил 1,05 млрд руб. Объем продаж телематических терминалов Omnicomm в 2013 г. вырос в 2,2 раза и составил 27 000 штук, а объем продаж датчиков уровня топлива Omnicomm LLS вырос на 27% до 146 000 штук. Общее число транспортных средств, оснащенных системами мониторинга Omnicomm на конец 2013 г., превысило 70 000 единиц, а установленных датчиков уровня топлива Omnicomm LLS — 400 000 штук.
По данным аналитического центра компании, в прошедшем году Omnicomm удвоил свою рыночную долю, поднявшись до 3 места среди российских разработчиков систем мониторинга транспорта. При этом компания продолжает удерживать первое место среди производителей датчиков уровня топлива с долей рынка 59% в штучном выражении, сообщили CNews в Omnicomm.
Среди знаковых проектов, реализованных компанией в 2013 г., стоит отметить оснащение взрывобезопасными датчиками уровня топлива бензовозов контингента «Международных сил содействия безопасности» (ISAF) НАТО в Афганистане (1500 датчиков уровня топлива), оснащение транспортных средств «АК «Транснефть» (1500 бортовых терминалов и более 30 000 датчиков уровня топлива) и ГМК «Норильский Никель» (2800 датчиков уровня топлива), а также использование оборудования Omnicomm на автомобилях команды «КАМАЗ-мастер» в рамках ралли-рейдов «Золото Кагана», «Шелковый путь» и «Дакар».
В 2013 г. компания обновила продуктовую линейку, выпустив новые навигационные терминалы моделей Profi, Optim и Light, а также открыв для коммерческой эксплуатации облачный сервис Omnicomm Online, позволяющий осуществлять мониторинг транспорта из любой точки мира и через любое устройство, имеющее доступ в интернет. На конец года к сервису было подключено более 25 000 транспортных средств.
Кроме того, в 2013 г. компания интегрировала диспетчерское программное обеспечение Omnicomm Autocheck и Omnicomm Online c платформой SAP Business One.
Важным организационным изменением стал ребрендинг европейского представительства Omnicomm (Vepamon OU, Эстония). Теперь во всем мире компания работает под единым брендом — Omnicomm.
Комментируя достигнутые компанией результаты, генеральный директор Omnicomm Борис Паньков отметил, что несмотря на общую стагнацию рынка транспортной телематики в 2013 г., компании удалось не только вырасти, но и увеличить рыночную долю. «Высокая надежность нашего оборудования, постоянно улучшаемое программное обеспечение и четкое следование стратегии, основанной на тщательном исследовании рынка — вот факторы, которые позволили нам достичь этих результатов», — добавил он.
© CNews