Оборот Киберпонедельника-2016 составил 9 миллиардов рублей

В минувший понедельник была проведена очередная ежегодная акция Киберпонедельник-2016. Участниками события стали М.Видео, Связной, Wikimart, MediaMarkt и другие Интернет-магазины и онлайн-сервисы, которые в этот день предлагали товары со значительными скидками. Всего за сутки распродажи сайт проекта посетили порядка 500 000 человек, а с момента обновления на него перешло более 700 000 человек.

Наибольшей популярностью у пользователей мероприятия пользовались разделы с бытовой техникой, разнообразными гаджетами, компьютерами, а также с товарами для дома и дачи, детскими игрушками и женской одеждой. Впервые в этом году на сайте был выделен специальный раздел с товарами российских производителей.

Чаще других пользователи заходили на страницы М.Видео, Спортмастера, Юлмарта, MediaMarkt, Эльдорадо, Связного, 220 Вольт, Samsung, ReStore, DNS и Ozon. В этом году акция обзавелась новыми партнёрами, среди которых такие логистические компании, как Почта России, DPD, CDEK, MaxiPost, InPost, Qiwi. Кроме того, в число партнеров акции вошли так же Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги.

В целом, за сутки акция собрала порядка 9 миллиардов рублей. Основной аудиторией сайта в этот день стали мужчины, их доля в общем количестве посетителей сайта проекта составила 58%, количество женщин, посетивших в этот день сайт cmonday.ru — 42%. 38% от общего количества посещений были совершены с мобильных устройств, при чём 28% — со смартфонов и 10% — с планшетов.

Организаторы проекта признали прошедшую акцию весьма успешной и сообщили о том, что несмотря на высокую посещаемость, сайт работал без перебоев.

«Сейчас у наших покупателей стало меньше свободных средств, и они стремятся экономить. Мы приняли решение, что такие распродажи нужно проводить чаще, так что следующий Киберпонедельник состоится уже летом этого года», — сообщил глава комитета по стандартизации Александр Логунов.

По сравнению с прошлогодней акцией, количество заказов, оплаченных через Яндекс.Кассу во время Киберпондельника-2016, увеличилось в три раза, при этом средняя стоимость покупки одного участника достигла 3 500 рублей. Наибольшее количество заказов пришлось на разделы, предлагающие бытовую технику и различную электронику.

«Организаторы Киберпонедельника решают гораздо более масштабную задачу, чем просто нагон трафика на какой-то конкретный сайт — они инвестируют в то, чтобы подготавливать участников рынка к организованному участию в таких акциях, и формировать правильное восприятие таких акций пользователями», — сообщила бизнес-директор клуба Много.ру Анна Готт.

Источник:  4pda.ru


©  4PDA