Оборот Digital Design по итогам 2012 г. превысил 1 млрд руб.

Группа компаний Digital Design подвела финансовые итоги и отметила ключевые события прошедшего года. Годовой оборот за 2012 г. превысил 1,04 млрд руб., что на 27% превышает результаты 2011 г. (825,8 млн руб.). При этом значительную часть данной суммы составила выручка за разработку и реализацию ПО — 32,4%. ИТ-услуги в структуре оборота заняли долю в 67,6%, среди них: внедрение информационных систем — 39%, инфраструктурные решения — 25,1%, обучение — 3,5%, рассказали CNews в группе. Прирост клиентской базы за 2012 г. составил более 20%.

Общее количество завершенных проектов Digital Design на конец прошлого года достигло 2,5 тыс. При этом наиболее заметными в 2012 г. стали: очередной этап внедрения системы электронного офисного документооборота в «Сбербанке России», внедрение системы управления ИТ-сервисом (ITSM) на базе продуктов HP в РЖД, внедрение ITSM в компании «О«Кей», проект автоматизации управления ассортиментом для аптек «Ригла», модификация корпоративного портала и разработка ИТ-стратегии на 2012–2014 гг. для «Федеральной грузовой компании» (до 13 ноября 2012 г. — «Вторая грузовая компания») и др. В 2012 г. Компания также начала работу с новыми крупными клиентами, среди них — Министерство сельского хозяйства РФ, Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) и др.

За прошедший год компанией был выведен на рынок ряд принципиально новых решений: «Защищенная почта», «Электронная библиотека» и «Архивное делопроизводство» на платформе DocsVision, «Управление закупками в соответствии с требованиями Федерального закона №223-ФЗ» на базе Microsoft SharePoint Server.

В конце 2012 г. в Digital Design были созданы два новых департамента. Для фокусировки на одном из наиболее перспективных на сегодняшний день направлений в компании был сформирован центр мобильных решений. Также для оптимизации качества обслуживания крупных корпоративных клиентов по всем предложениям Digital Design был создан департамент по работе со стратегическими клиентами, включающий в себя аккаунт-офисы для каждого заказчика и технологические отделы, сообщили в компании.

Для удобства клиентов и более активного продвижения на рынке компания разработала и запустила новый веб-сайт. Также в Digital Design была внедрена практика User eXperience (UX), которая позволила создавать решения, в большей степени ориентированные на удобство пользователя. Теперь специалисты по UX принимают участие в каждом проекте во всех департаментах компании.

В 2012 г. компания продолжила движение в направлении выбранного ранее курса на внутреннее обучение. «Мы разработали и запустили уникальную «Программу повышения профессионализма проектных руководителей» (4ПР), в ее реализации участвуют ключевые эксперты и менеджеры Digital Design. За год по программе было обучено 40 руководителей проектов. Ведущие менеджеры получают дополнительное управленческое образование в лучших западных бизнес-школах (Harvard Business School, INSEAD и др.), — рассказала Марина Голубева, директор по персоналу Digital Design. — Внутри компании мы создаем профессиональные сообщества, участники которых могут делиться опытом и обсуждать актуальные вопросы в рамках таких сообществ. Кроме того, мы продолжаем развивать систему обучения новых сотрудников и стажеров, которая позволяет нам «выращивать» профессионалов из начинающих специалистов».

©  CNews