Обобщаем слухи: Новый iAd + iRadio
В конце прошлой недели появились несколько слухов, которые казалось, никак не связаны между собой (iRadio и новый iAd). Агенство Bloomberg сегодня опубликовала обширный доклад, ссылаясь на «людей, знакомых с ситуацией». По словам источников, эти продукты являются одним сервисом iRadio, который будет бесплатным для пользователей и будет окупаться за счет рекламы (привет, новой iAd) — рекламодатели получат специальные инструменты для ее публикации.
Новый сервис Apple будет отличаться от iTunes в том, что прослушивание песен не будет ограничено и пользователям не нужно будет приобретать их. Они буду транслироваться в эфир бесплатно. Смещением акцентов в сторону iAd, который позволит получать прибыль за этот сервис, руководит Эдди Кью, старший вице-президент Apple курирующий iTunes, App Store и iAd, а также Тодд Тереси, который пришел в Apple в прошлом году из корпорации Adobe Systems для курирования рекламной бизнес-кампании.
© AppleMix