Обновленный TeamViewer QuickSupport упрощает процесс поддержки мобильных устройств
Компания TeamViewer, разработчик программного обеспечения для удаленного управления устройствами и интерактивной совместной работы, выпустила оптимизированную версию приложения QuickSupport. Как сообщили CNews в TeamViewer, в новой версии приложения реализованы улучшения, упрощающие процесс удаленной технической поддержки Android-устройств с любого компьютера под управлением Windows. Во многом благодаря оптимизации для многоядерных процессоров скорость удаленного подключения к мобильным устройствами возросла до трех раз, утверждают в компании.
Среди новых и оптимизированных функций приложения QuickSupport — Smart Quality (интеллектуальные настройки качества). Скорость и качество настраиваются автоматически, что делает удаленное управление удобным. «Оптимизация скорости гарантирует достаточную скорость удаленной работы даже на медленном подключении, — отметили в TeamViewer. — Поддержка адаптации качества, в свою очередь, обеспечивает доступность всей функциональности во время сеанса удаленного доступа».
В то же время, оптимизированный пользовательский интерфейс обеспечивает комфортную работу в сеансах удаленного подключения. Сотрудники технической поддержки могут приступить к решению проблем сразу после подключения, не тратя времени на ожидание. В момент начала сеанса окно приложения QuickSupport скрывается автоматически.
Новое окно удаленной поддержки, в котором отражается подключаемое устройство, встроено в панель управления, благодаря чему хорошо видны все действия и реакция обеих сторон.
По словам разработчиков, элементы интерфейса и весь процесс удаленного управления мобильным устройством оптимизирован настолько, что у сотрудника технической поддержки создается ощущение, будто он держит устройство в своих руках. Обновленная версия приложения QuickSupport позволяет использовать функцию демонстрации экрана с любыми устройствами под управлением ОС Android 5.0 (включая Google Nexus). Кроме того, благодаря оптимизации множества других функций процесс удаленной поддержки Android-устройств стал более интерактивным. Оптимизированная версия совместима со всеми мобильными устройствами Android. Для установки оптимизированной версии необходимо выполнить обновление до полной версии TeamViewer.
Приложение TeamViewer QuickSupport позволяет удаленно управлять мобильными устройствами, а также находить и устранять возникающие на них проблемы. Благодаря этому приложению сотрудники технической поддержки могут видеть то же самое, что видит пользователь мобильного устройства. Среди других функций приложения QuickSupport: возможность завершения процессов на удаленном устройстве, получение и передача файлов, а также передача с рабочей станции на мобильные устройства Android и iOS таких настроек, как учетная запись электронной почты, учетная запись Microsoft Exchange и настройки Wi-Fi.
© CNews