Обновленный Oracle WebCenter оптимизирует мобильные взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками
Корпорация Oracle представила новую версию платформы Oracle WebCenter, которая позволяет организациям обеспечивать совместное использование информации, добиваться максимального эффекта от бизнес-операций и расширять взаимодействия по мобильным и веб-каналам.
Для успешного ведения бизнеса в современной экономике организациям необходимо предоставлять клиентам, партнерам и сотрудникам доступ к нужной им информации в контексте конкретного бизнес-процесса. Новая версия Oracle WebCenter удовлетворяет эти потребности благодаря обновлению всего портфолио, включая технологии для развертывания порталов, управления веб-средами и контентом и коллективной работы. Помогая организациям оптимизировать методы работы с информацией, новая версия улучшает процессы принятия решений, а также повышает производительность работы и эффективность бизнеса, сообщили CNews в корпорации.
По словам разработчиков, обновленное портфолио Oracle WebCenter предлагает новые мобильные приложения, поддержку инициатив BYOD (Bring Your Own Device) и оптимизированные инструменты разработки для быстрого развертывания мобильных порталов и веб-сайтов. Новая версия включает оптимизированные инструменты, призванные расширить возможности бизнес-пользователей и исключить их зависимость от ИТ-специалистов для ускоренного вывода продуктов на рынок и сокращения затрат.
«Для принятия оптимальных решений в бизнесе важно, чтобы каждый в организации, вне зависимости от того, где он находится, имел доступ к нужной информации в соответствующем контексте и в рамках корректного бизнес-процесса, — считает Баладжи Еламанчили (Balaji Yelamanchili), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов. — Новая версия Oracle WebCenter поддерживает такой уровень взаимодействий как на рабочем месте, так и мобильных благодаря совершенствованию всех компонентов, включая технологии для развертывания порталов, управления веб-средой и контентом и коллективной работы. Интуитивно связывая людей, процессы и информацию через любые устройства, новая версия Oracle WebCenter помогает организациям оптимизировать процессы принятия решений и улучшать взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками по всем каналам».
В целом Oracle WebCenter представляет собой центр взаимодействий для ведения бизнеса, предлагающий оптимальные условия клиентам, сотрудникам и партнерам. Так, новая версия WebCenter Portal позволяет бизнес-пользователям проще и быстрее создавать интуитивно понятные порталы с интегрированным контентом приложений, в том числе: рационализируя процессы разработки с использованием интегрированного набора инструментов для мобильных и веб-сред; предоставляя готовые шаблоны для распространенных вариантов использования; ускоряя создание порталов с редактированием в режиме WYSIWYG.
В свою очередь, Oracle WebCenter Content упрощает совместное использование информации, а также: управляет всем жизненным циклом контента в масштабируемой системе управления контентом; предоставляет мобильным пользователям возможность постоянного доступа к документам через предпочитаемые ими устройства; обеспечивает применение контента в средах бизнес-приложений, ориентированных на процессы.
Кроме того, улучшения в продукте Oracle WebCenter Sites помогают маркетологам в онлайн-режиме привлекать потребителей, направлять и превращать их в постоянных клиентов, в том числе: легко управляя мобильными сайтами и более эффективно взаимодействуя с мобильными потребителями; создавая мультимедийную онлайн-среду для клиентов с использованием видеоматериалов и другого цифрового маркетингового контента из корпоративных или облачных сред; предоставляя более значимые результаты поиска, чтобы помочь клиентам в навигации и выборе на их веб-сайтах.
© CNews