Обновленный Битрикс24: улучшенные приложения для смартфонов и компьютеров, масштабное обновление облачной инфраструктуры
Компания » 1С-Битрикс » представила обновление облачного сервиса Битрикс24, способного в корне изменить представление о повседневной работе внутри любой компании.
Что нового в свежей версии Битрикс24:
Обновленные мобильные приложения для iOS и Android; Новая телефония: привязка офисного номера для исходящих звонков из Битрикс24! Битрикс24.Диск — приятные обновления для удобной совместной работы с файлами; Новый дизайн интерфейсов десктоп-приложения Битрикс24, включая новые видео-звонки; Большое обновление CRM: больше никакой путаницы при заведении контрагентов; Обновлен магазин приложений для Битрикс24, а также новые предложения от партнеров; Значительные инфраструктурные изменения, уменьшающие время ответа сервиса.Мобильные приложения Битрикс24 для iOS и Android: стабильные и функциональные
Обновлены приложения Битрикс24 для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS. Серьезная работа была проведена над улучшением Android-версии Битрикс24.
Мобильные приложения поддерживают сервисы живой ленты, управления задачами, работы с файлами, CRM, мгновенные сообщения, доступ к базе контактов сотрудников, к рабочим группам. Без проблем работают Push-уведомления, есть и возможность множественной авторизации (мультиаккаунт).
Битрикс24: телефония по-новому
С помощью Битрикс24 возможно осуществлять звонки непосредственно из интерфейса портала. В том числе на внешние номера. Исходящие звонки можно совершать на любые городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом. Стоимость внешнего звонка в среднем получается ниже, чем у других решений для онлайн-звонков.
Одной из новых функций стала возможность привязки номера своей компании в Битрикс24 для исходящей связи, благодаря чему номер телефона компании будет виден собеседнику во время звонка из портала. Битрикс24 позволяет быстро и удобно пополнять баланс своего телефонного сервиса, сохраняет историю звонков, детализацию движения средств на счету, а также позволяет вести запись телефонных разговоров.
За 2 месяца с момента запуска сервиса телефонии в конце прошлого года, уже более 2500 компаний активно используют этот сервис, совершив через Битрикс24 более 20000 звонков общей длительностью более 500 часов. Без малого 1000 компаний уже привязали к аккаунтам свои номера.
Бирикс24 Desktop: новый интерфейс приложения
Десктоп приложение Битрикс24 получило новый интуитивно-понятный интерфейс, который сделает работу с программой еще удобнее и проще. Все необходимые разделы Битрикс24: сообщения, уведомления, Битрикс24.Диск и другие — теперь доступны в один клик, все кнопки, которые были в верхней части приложения, перенесены в левое меню.
Индикаторы событий по каждому разделу помогут увидеть, сколько пропущенных событий ожидают вашего внимания в Битрикс24.
Окно видеозвонков стало «плавающим» поверх других окон, открытых на компьютере. Теперь во время звонка можно свернуть десктоп-приложение и продолжить работу в других приложениях, при этом не потеряв из вида своего собеседника.
Битрикс24.Диск: удобнее работать с файлами вместе с коллегами
Сервис Битрикс24.Диск — это облачная замена корпоративному файл-серверу с возможностью работы с различными правами доступа пользователям, в том числе и со своих мобильных устройств.
Работать с документами локально, быстро поделиться файлом с коллегами, обсудить документ на портале или просто сохранить его на своем диске — это самые частые и нужные действия, с которыми пользователи сталкиваются в ежедневной работе. Для того, чтобы сделать эти действия удобными, а главное быстрыми, для файлов и папок Диска появились новые пункты в контекстном меню.
Теперь к нужному документу можно без труда получить и скопировать публичную ссылку, открыть файл для просмотра на портале Битрикс24, либо быстро поделиться документом с коллегами и тут же обсудить его в Живой Ленте портала, что особенно полезно при согласовании различных проектов.
Упрощены настройки доступа. Теперь поделиться файлами с коллегами можно не только на портале, но и прямо из локальной папки Диска, с помощью контекстного меню папки. А отправить нужный документ в хранилище Битрикс24 теперь также можно через контекстное меню в один клик.
Также в контекстном меню при использовании Битрикс24.Диск стало возможным отслеживать процесс и статус синхронизации файлов, видеть информацию о количестве свободного места на облачном диске и при необходимости — увеличить его также из контекстного меню.
CRM: никакой путаницы с контрагентами!
При работе с базой клиентов в CRM, важным моментом является проверка дубликатов. Чаще всего, с клиентами работают несколько менеджеров с разными правами доступа к контактам, что может привести к регистрации одного и того же контрагента несколько раз. В итоге теряется история работы с клиентом: сделки, счета, какие-то другие важные вещи будут разделены по разным сущностям, которые на самом деле относятся к одному и тому же контрагенту.
Теперь при вводе новых записей, например контактов, система автоматически проверяет существование дубликатов и при наличии совпадений — выдает всплывающей подсказкой уведомление о наличии похожей записи.
Расширены и права доступа в CRM. Теперь у компании есть возможность гибко настроить права доступа к сущностям CRM (сделки, контакты, лиды) для сотрудников по категориям: «Свои», «Свои + своего отдела», «Свои + своего отдела + подотделов», «Все открытые» и «Все».
И еще одним приятным бонусом при работе с CRM стала возможность задать в настройках желаемый формат имени клиента.
Bitrix24.Apps: новые приложения для Битрикс24 и предложения от партнеров
Расширить функциональность своего портала Битрикс24 можно с помощью магазина приложений Битрикс24, доступного по этому адресу. Здесь вы найдете платные и бесплатные модули, которые помогут вам сделать работу с Битрикс24 еще более удобной.
Так, одним из новых предложений стала интеграция с сервисом »1С: Предприятие 8», предоставляющий единый доступ из Битрикс24 ко всем основным облачным сервисам »1С: Предприятие».
Другим примером продуктивного расширения функций портала может стать поддержка обмена данными между Битрикс24 и МойСклад: обмен товарами, компаниями, счетами. Также, появилось приложение от HeadHunter, позволяющее автоматизировать подбор персонала для компании, используя публикацию вакансий из Битрикс24 на hh.ru с возможностью загрузки откликов сразу в CRM.
Инфраструктурные изменения: повышение производительности сервиса
Значительные улучшения коснулись инфраструктуры сервиса. Все данные пользователей сервиса Битрикс24 хранятся в нескольких дата-центрах в «облаке» Amazon, что позволяет гарантировать бесперебойную работу сервиса 24/7 и высокую степень защиты данных.
У компании появилось 2 новых дата-центра в европейском «облаке» Amazon, куда начат и в ближайшее время будет закончен перенос данных всех клиентов из доменных зон .ru, .ua, .de. Это позволило значительно улучшить скорость работы сервиса, что подтверждает большая серия тестов как для динамического, так и для статического контента.
В новых дата-центрах на территории Европы работа строится на более мощном оборудовании, также введена в работу новая схема распределения запросов от пользователей.
Все эти усилия позволили сократить время загрузки страниц в разных сценариях на 20–50%.
Все соединения с Битрикс24 производятся с использованием сертификата SSL, множества фильтров и сетевых экранов. Ежедневно проводится резервное копирование данных.
#vk
© iXBT