Обновления Oracle Marketing Cloud персонализируют обслуживание клиентов
Корпорация Oracle представила новые функциональные возможности и усовершенствования в Oracle Marketing Cloud, призванные помочь директорам по маркетингу и глобальным маркетинговым подразделениям предприятий при разработке и проведении кампаний, дающих реальный, измеримый экономический эффект.
Как сообщили CNews в Oracle, сегодня маркетологам необходим легкий доступ к консолидированным данным для лучшего охвата потребительских аудиторий и анализа эффективности. Удовлетворяя эту насущную потребность, корпорация анонсировала обновления комплексного облачного решения Oracle Marketing Cloud, направленные на реализацию упрощенного, ориентированного на клиента маркетинга.
В числе ключевых новинок Oracle Marketing Cloud: look-alike modeling (метод расширения аудитории) для определения перспективных потенциальных клиентов; дополнительные встроенные мобильные функции для взаимодействия с клиентами; и маркетинговые возможности по работе с контентом, которые облегчают создание и распространение контента в разных каналах.
В Oracle Marketing Cloud оптимизирована интеграция целого ряда решений Oracle для маркетинга, таких как Oracle Eloqua, Oracle Responsys, Oracle BlueKai, Oracle Content Marketing и Oracle Social Marketing.
Маркетологи и контент-менеджеры теперь могут использовать платформу управления данными Oracle BlueKai для создания настраиваемых имитирующих моделей на основе исходных данных наиболее выгодных клиентов в целях поиска новых перспективных потребительских аудиторий. Они также могут использовать передовые инструменты для моделирования, чтобы иметь беспрепятственный доступ к технологии многомерного или многовариантного моделирования непосредственно из среды управления данными Oracle BlueKai.
В то же время, маркетологи могут отправлять персональные уведомления на мобильные устройства через облачный сервис Oracle Responsys Marketing Platform Cloud Service. Это можно сделать обособленно или в рамках многоступенчатых многоканальных маркетинговых программ, дополнительно персонализируя обслуживание клиентов в любом предпочтительном для клиента канале взаимодействия, отметили в корпорации.
Кроме того, маркетологи могут создавать образы потребителей, которые отражают характерные черты идеальных клиентов. Более того, эти образы можно с легкостью активировать в Oracle Eloqua Marketing Cloud Service в виде потребительских сегментов для доставки персонализированных предложений по электронной почте, через мобильные каналы и социальные сети.
Обновления пользовательского интерфейса в Oracle Responsys Marketing Platform Cloud Service облегчают маркетологам организацию обслуживания клиентов и цифровое взаимодействие с ними через интернет, электронную почту, SMS-сообщения, push-уведомления, социальные сети и показ рекламы.
С помощью инструмента Oracle Marketing Calendar маркетологи могут согласовывать контент с программами и интегрировать действия из Oracle Content Marketing, Oracle Eloqua Marketing Cloud Service и других решений маркетинговых партнеров.
Усовершенствования возможностей Oracle Responsys и Oracle Eloqua помогают маркетологам быстро создавать и тестировать привлекательные и действенные маркетинговые e-mail сообщения. Работая со стандартными шаблонами и легко импортируемыми формами, либо начиная «с чистого листа», маркетологи могут создавать персонализированные сообщения независимо от своих технических навыков.
Новые подробные правила в Oracle Content Marketing помогают маркетологам формировать точные и эффективные рабочие процессы создания и управления контентом. Расширение аудитории, допущенной к дополнению и одобрению контента, упрощает массовое создание контента, который является ключевым элементом современной маркетинговой стратегии.
В свою очередь, новый центр маркетинговых операций Oracle Eloqua помогает маркетологам быстро анализировать производительность и эффективность систем и с легкостью выполнять задачи по обслуживанию масштабных маркетинговых центров глобальных организаций.
Кроме того, расширены API-интерфейсы Oracle Responsys для поддержки автоматизированного, программно-управляемого обмена короткими SMS-сообщениями.
«Решения, которые упрощают маркетинговые процессы и позволяют реализовать по-настоящему клиентоориентированную стратегию, являются ключом к формированию идеальных клиентов и истинных приверженцев бренда, — подчеркнул Джон Стетик (John Stetic), старший вице-президент по продуктам Oracle Marketing Cloud. — Благодаря обновлениям Oracle Marketing Cloud маркетологи могут теперь полностью сосредоточиться на достижении своей конечной цели — привлечении и формировании идеальных клиентов».
© CNews