Облачный гейминг от Microsoft приходит в Google Play
Компания Microsoft продолжает работать над развитием стриминговой технологии, транслирующей игры на планшеты и смартфоны. Известно, что технология Project xCloud позволит нам играть на любых устройствах, когда и где угодно. В 2019 году компания обещала начать открытое тестирование, которое поможет собрать достаточно данных для дальнейшего развития сервиса и, похоже, мы дождались определённых результатов. В Google Play уже появилось превью приложения Xbox Game Streaming, доступное для предварительной установки, что может указывать на скорый релиз xCloud.
Скриншот приложения из Google Play
При запуске приложение уведомляет, что для игры пользователю потребуется беспроводной контроллер Xbox c Bluetooth, и рассказывает, что подписчик сможет транслировать игры с Xbox на мобильное устройство при помощи Project xCloud, а также уведомляет, что для этого потребуется приглашение. Видимо, доступ к бета-тесту будет ограничен по времени и количеству приглашённых тестеров.
Снимок экрана xCloud для Android
Также участников призывают отправлять свои отзывы команде разработчиков, а затем приглашают залогиниться. После этого открывается окно с аватаркой профиля Xbox, под которой расположена кнопка «Узнать больше». Ведёт она на главную страницу Xbox.com. Похоже, придётся немного подождать, прежде чем нас пустят всё протестировать.
Профиль игрока с аватаркой Xbox
В ходе мероприятия inside Xbox Microsoft уже показывала работу сервиса весной этого года. Известно, что Project xCloud позволит запускать игры на любых устройствах, включая ПК, консоли, смартфоны и планшеты. Эту возможность планируют реализовать при помощи облачных технологий компании и контролеров.
Принцип работы таков: игра будет запускаться в вычислительном центре Microsoft и транслироваться на любой гаджет пользователя. Для управления потребуется хороший интернет и беспроводной контроллер. Сотрудник компании продемонстрировал, как это будет выглядеть, запустив аркадный симулятор Forza Horizon 4 на своём смартфоне.
Если хотите отдохнуть от игр, заходите в наш Яндекс.Дзен, там уютно.
Чтобы донести информацию до зрителей в более доступной форме, Карим Чоудри, руководитель игрового облачного подразделения, провёл аналогию с музыкой, которую мы не выбираем заранее, не задумываемся о том, что слушать дома, а что в машине. Это приходит само, мы слушаем музыку под настроение. Именно так должен работать Project xCloud. По мнению Карима, именно за ним — будущее.
Чоудри подчеркнул, что Microsoft не собирается «убивать консоли и монополизировать рынок». Идея xCloud состоит в том, чтобы сделать видеоигры максимально доступными для каждого из любой точки мира. При этом совершенно не важно, есть ли у геймера определённое оборудование, или нет — для этого и нужны сервера компании.
Специалисты компании рассчитывают, что после запуска сервиса к нему присоединятся около двух миллиардов человек со всего мира. Выдержат ли сервера Microsoft — наверняка. Возникают и другие вопросы. Почему так лагает сервис Xbox Live, который до анонса всех этих облачных дел летал на бешеной скорости, и с 2006 года закрывался на профилактику лишь дважды? Уж не из-за этого ли Project xCloud?
Загрузить превью Xbox Game Streaming
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы ничего не пропустить.