«Облачная» АТС: как контролировать удалённых сотрудников и оставаться на связи
Основы работы с «облачной» телефонией «Мобильного предприятия».
Сотрудников, работающих в офисе, легче контролировать, чем тех, кто работает удаленно. К примеру, риелтор может сказать, что в пятницу у него показ объектов, а на самом деле провести это время на даче.
Виртуальные АТС решают эту проблему: руководитель всегда в курсе, чем заняты его сотрудники и насколько хорошо они обслуживают клиентов.
Материал о том, как при помощи «облачной» телефонии контролировать сотрудников, даже если они работают в разных часовых поясах.
Большая часть моих сотрудников работает удаленно. Как их контролировать?
Возьмем строительную компанию, которая занимается отделочными работами. Часть ее сотрудников находится в офисе и принимает звонки от клиентов (руководитель, секретарь, менеджеры по продажам), часть — работает на объектах (прораб, водитель, рабочие). Контролировать работу бригады на выезде непросто: нет статистики звонков по сотрудникам, нет записей разговоров, которые можно прослушать.
Чтобы фиксировать все звонки в «облачной» АТС, компании нужно приобрести внешний многоканальный номер и привязать к нему нужное количество внутренних номеров: мобильных или стационарных. Вся настройка занимает несколько минут: не нужно покупать специальное оборудование, делать разводку проводов, приглашать специалиста по настройке.
Достаточно открыть браузер, войти в личный кабинет и выбрать подходящий тариф. Каждому сотруднику «Билайн» предоставит SIM-карту для мобильного телефона.
Все входящие и исходящие звонки будут фиксироваться и записываться. Менеджеры переключат клиентов на прораба, который ведет их объекты, а руководитель сможет в любой момент прослушать звонки по каждому сотруднику и посмотреть статистику за любой период с указанием даты, времени и длительности каждого звонка.
При этом все сотрудники смогут общаться между собой бесплатно: звонки во внутренней сети «Билайна» не тарифицируются.
А если сотрудники живут в разных часовых поясах?
Можно настроить автоматическую переадресацию в зависимости от времени суток и направлять звонки на телефоны тех сотрудников, которые не спят. При этом стоимость звонков будет одинаковой по всей России.
Если звонок поступил на многоканальный телефон, а рабочий день в головном офисе окончен, звонок автоматически направляется сотруднику, работающему в другом часовом поясе. Если сотрудник занят и не может ответить, звонок перейдет другому свободному сотруднику. Таким образом компания не пропустит ни одного звонка. При этом клиенты будут звонить на привычный номер, начинающийся, к примеру, на 495, но на этот звонок ответит сотрудник из любой точки страны.
Можно ли связать телефонные звонки с сервисами, которыми мы пользуемся?
«Облачная» АТС входит в пакет «Мобильное предприятие», в котором объединены все ключевые сервисы: управление продажами (CRM), отслеживание эффективности рекламы (Call-tracking), мессенджер и многое другое. Для подключения не нужно писать код или вызывать программиста — подключение занимает несколько секунд.
Связка «облачной» телефонии и CRM ускорит работу менеджеров и сделает ее эффективнее. Например, система сообщит менеджеру, кто ему звонит: карточка клиента появится на экране компьютера, а менеджер увидит данные клиента и всю историю общения с ним в сделке.
Если же клиент звонит в компанию впервые, добавить в базу данных его можно в один клик. После этого запись телефонного звонка и вся история разговора автоматически отобразятся в сделке с новым клиентом.
Хорошо, а если сотрудники пользуются мобильными телефонами?
В этом случае на смартфоны, которые работают на Android или iOS, нужно установить приложение «Мобильное предприятие» из магазина приложений Google Play или App Store. Это приложение позволяет работать над всеми сделками и передаёт информацию о звонках в реальном времени с помощью push-уведомлений.
Можно ли минимизировать количество сервисов? Я хочу пользоваться одним-двумя.
Подключать и отключать сервисы и услуги можно в личном кабинете. Если бизнес растет и развивается, компания нанимает новых сотрудников, можно одним нажатием кнопки сменить тариф, добавить многоканальные номера, подключить новых абонентов и настроить переадресацию.
Допустим, компания решила запустить рекламную кампанию и разместить объявления в газетах, в «Яндексе» и Google, в социальных сетях и на рекламных щитах вдоль дорог. В этом случае через личный кабинет можно будет добавить нужное количество номеров и привязать их к конкретной рекламной площадке.
Так же быстро можно отказаться от ранее подключенных услуг и номеров, если какое-то направление бизнеса оказалось убыточным и его закрывают. Или если компания небольшая и только вышла на рынок. Предприниматель в личном кабинете увидит, во сколько ему обходится каждая услуга и сможет минимизировать издержки, отказавшись от ненужных сервисов.
© vc.ru