Oberon стал платиновым партнером Avaya

Компания Oberon получила статус Avaya Platinum Business Partner. Это свидетельствует о высокой профессиональной квалификации специалистов компании, выполнении плана продаж по всем продуктам производителя, соответствующем уровне реализации проектов и сервисном обслуживании клиентов.

В течение 7 лет компания Oberon активно развивал направление центров обработки вызовов. За это время инженерами Oberon было построено более 50 контактных центров, в которых работает более 10 000 операторов. На данный момент в департаменте телекоммуникационных и инфраструктурных решений Oberon работает 25 сертифицированных специалистов.

С 2008 года компания Oberon имеет статус Avaya JSD Partner по оказанию услуг сервисной поддержки. Результатом ее работы на сегодняшний день являются более 20 подписанных контрактов по технической поддержке в круглосуточном режиме.

Avaya является ключевым партнером компании, и за 2012 финансовый год рост оборота по продажам оборудования этого производителя составил более 70%. Получение статуса Avaya Platinum Business Partner дает более широкие возможности клиентам компании по построению и внедрению сложных систем на базе оборудования и ПО Avaya.

©  @Astera