Объем продаж InfoWatch в 2012 г. почти удвоился

Группа компаний InfoWatch объявила результаты за 2012 финансовый год. По данным компании, отчетный период стал самым успешным за прошедшие 5 лет — объем продаж ГК InfoWatch увеличился почти в два раза и достиг 365 млн руб. При этом 302 млн руб., или 82% от совокупной выручки компании, приходятся непосредственно на компанию InfoWatch, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 68,2%.

В конце 2011 г. был сделан очередной важный шаг в развитии холдинга InfoWatch — завершилось поглощение немецкой компании EgoSecure, ранее известной как cynapspro. В результате в продуктовую линейку InfoWatch добавился продукт для защиты рабочих станций корпоративной сети предприятий, а доходность от проектов EgoSecure, реализованных в прошлом году, составила 63 млн руб., рассказали CNews в компании.

В рамках стремления холдинга к формированию продуктового предложения, обеспечивающего всестороннюю защиту корпоративных данных, в 2012 г. в его состав вошла компания Appercut, и портфолио продуктов пополнилось решением для анализа кода бизнес-приложений в целях защиты от закладок и недокументированных возможностей.

В 2012 финансовом году рост продаж превысил плановые показатели по всем продуктовым и отраслевым направлениям группы компаний. Основной доход был получен от реализации проектов в государственных учреждениях — 30%, нефтегазовом секторе — 27%, финансовых и страховых организациях — 24%. Доля заказчиков, работающих в промышленности, составила 8%, в телекоммуникационной сфере — 6%, в торговле и энергетике — 3% и 2% соответственно. По словам представителей InfoWatch, «это говорит о сбалансированности клиентской базы группы компаний и востребованности ее решений во всех отраслях экономики».

Также существенно выросли продажи в регионах России и странах СНГ, вследствие чего в 2013 г. планируется масштабная экспансия на данные рынки. Представители InfoWatch уже начали активное продвижение в семи федеральных округах России — Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском (Поволжье), Южном, Северо-Кавказском и Северо-Западном ФО. В отношении стран СНГ фокус внимания InfoWatch будет направлен на Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Узбекистан и Украину, сообщили в компании.

Одним из ключевых пунктов плана по развитию бизнеса ГК InfoWatch в 2012 г. стало расширение партнерской сети. Были заключены стратегические партнерские соглашения с системными интеграторами «Микротест», «Борлас», «АМТ-Груп» и др.

Объем рынка DLP в 2012 г. оценивается аналитиками InfoWatch в 1,3 млрд руб. в ценах заказчиков, что примерно на 44% больше аналогичного показателя 2011 г. При этом доля InfoWatch на рынке решений для защиты от утечек данных составляет около 50%.

«Хорошие показатели ГК InfoWatch за 2012 год являются логичным результатом упорной работы нашей команды и активного освоения компанией отечественного DLP-рынка. Однако, проанализировав рыночную ситуацию, мы пришли к выводу, что сложившийся DLP-рынок слишком узок. Это обстоятельство навело нас на мысль о том, что настало время расширить рынок DLP до рынка борьбы с внутренними угрозами, — прокомментировала итоги 2012 г. Наталья Касперская, генеральный директор ГК InfoWatch. — Очевидно, что уже сегодня потребности компаний в области внутренней информационной безопасности не ограничиваются сферой защиты конфиденциальной корпоративной информации. Они гораздо шире и распространяются на защиту от других внутренних угроз, в том числе связанных с нанесением ущерба репутации компании, ее инфраструктуре, а также с проведением профилактических мер и расследований по результатам инцидентов. Для решения данных задач необходимы соответствующие инструменты, разработкой которых мы и планируем заняться».

©  CNews