Объём онлайн-продаж в рамках российской «чёрной пятницы» превысил показатели прошлого года за один день

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), онлайн-продажи в рамках российской «чёрной пятницы» достигли показателей прошлого года уже к концу первого дня распродаж. На конец пятницы россияне оформили онлайн-покупок на 22.9 млрд рублей, против 22.3 млрд рублей, потраченных в прошлом году за все три дня распродаж. По информации АКИТ, именно e-commerce сегодня становится главным двигателем и центром распродаж. Продолжающиеся ограничения, связанные с пандемией коронавируса, невозможность большинства привычных социальных контактов, отсутствие расходов, связанных с новогодними отпусками, привели к тому, что россияне активно тратят деньги на себя и домашнюю обстановку. В этом году в лидерах потребительского спроса находятся смартфоны, электронные гаджеты, ноутбуки и другая электроника. Особенно отмечается, что наиболее активными покупателями в «чёрную пятницу» стала возрастная категория от 44 до 55 лет, а традиционные лидеры — покупатели в возрасте от 25 до 34 лет — находятся только на втором месте по объёму трат. По оценке Wildberries, в пятницу в распродаже приняло участие в два раза больше покупателей, чем в прошлом году, а всего за три дня компания ожидает не менее 8 млн пользователей, которые сделают покупки в «чёрную пятницу».

©  mobile-review