Объем интернет-рекламы в первом полугодии 2013 г. увеличился на 30%

Комиссия экспертов «Ассоциации коммуникационных агентств России» подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 г. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 г., рассказали CNews в ассоциации.

Большую часть общего объема рекламы формирует сегмент ТВ-рекламы, который принес 75,0 млрд руб. (из которых 1,78 млрд пришлось на кабельно-спутниковое телевидение), что на 12% больше аналогичного показателя 2012 г. Далее следует сегмент интернет-рекламы, объем которого вырос на 30% до 31 млрд руб. (из которых 23,4 млрд пришлось на контекстную рекламу).

Наружная реклама принесла в первом полугодии 20,9 млрд руб., что на 9% выше показателя 2012 г. Объем сегмента рекламы на радио составил 7,1 млрд руб., что на 14% превысило показатель прошлого года.

Реклама в печатных СМИ принесла доход в размере 18,7 млрд руб., который распределился следующим образом: 4,5 млрд руб. — объем рекламы в газетах; 9,2 млрд — объем рекламы в журналах; 4,8 млрд — объем рекламы в рекламных изданиях. В целом по отношению к 2012 г. данный сегмент продемонстрировал снижение показателя на 6%.

На прочие средства распространения рекламы в первом полугодии 2013 г. пришлось 2,2 млрд руб., что на 11% превысило показатель прошлого года.

©  CNews