О причинах сбоя 6 февраля
6 февраля 2022 года в работе ряда сервисов Яндекса возникли перебои. Например, у некоторых пользователей могла не открываться главная страница Яндекса; были частично недоступны Почта, Диск, Такси и ещё несколько сервисов. Неполадки наблюдались в интервале между 17:03 и 17:50.
Яндекс завершил анализ инцидента. Установлено, что главной причиной недоступности сервисов стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств — граничного маршрутизатора. Инженеры Яндекса воспроизвели сбой в лабораторных условиях и выявили в ОС маршрутизатора баг, оказавший ключевое влияние на развитие событий. Компания приняла меры, чтобы исключить подобные инциденты в будущем, и сообщила о проблеме в ПО производителю сетевого оборудования.
Полные результаты расследования опубликованы в блоге Яндекса на «Хабре».
Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Тел.: +7 495 739–70–00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru
© Яндекс