О пользе жалоб
Автор: Джунипер Даунс, руководитель по внешним коммуникациям YouTube.
Благодаря YouTube самые разные люди могут рассказать свои истории миру. Они шутят, демонстрируют таланты или умения и просто показывают, что происходит вокруг. Кроме того, YouTube — это настоящее сообщество. Его участники помнят, что под каждым видео есть кнопка «Пожаловаться», и пользуются ей, чтобы сообщить нам о контенте, который, по их мнению, нарушаетпринципы нашего сообщества.
Ниже мы расскажем о том, как работает наша система жалоб, а также о том, как вы можете помочь нам обеспечивать соблюдение правил сообщества. Чтобы пояснить, как возможность жаловаться на контент помогает YouTube оставаться платформой, где открытость и самовыражение гармонично сосуществуют с ответственным поведением, мы приводим некоторые свежие данные.
- С 2006 года более 90 миллионов человек отметили красным флагом на YouTube видеоролики, которые показались им неприемлемыми. Это больше, чем население Египта! И более трети этих пользователей пожаловались на несколько видео;
- Аудитория YouTube растет и вместе с этим увеличивается количество людей, сообщающих о нарушениях. Ежедневное число жалоб каждый год становится больше на 25%.
- Мы получаем сообщения о нарушениях от пользователей со всего света: их уже отправили жители 196 стран. Вот список пяти самых активных стран-участниц: Индонезия, Турция, Германия, Украина и Франция.
- Кроме того, мы продолжаем ужесточать свои требования. Только в 2015 году мы удалили 92 миллиона видео за нарушение наших правил благодаря активности пользователей и технологии по выявлению спама. Мы оперативно удаляем контент, связанный с терроризмом и разжиганием ненависти. Стоит отметить что видео такого характера составляют совсем небольшую часть — всего 1% от удаленного в 2015 году контента.
Отправляя жалобу, вы можете отметить, какое именно правило нарушает выбранное видео. Например, является ли оно спамом, содержит ли сцены сексуального характера или призывы к насилию и т. д. Эта информация поможет нам быстрее и эффективнее обработать жалобу.
Наши специалисты свободно говорят на многих языках и живут в разных часовых поясах, поэтому поступающие жалобы анализируются круглый год 24 часа в день и 7 дней в неделю. Наша команда удаляет контент, нарушающий правила Google, а также материалы, у которых есть возрастные ограничения. Если видео не нарушает правила, оно будет сохранено. География YouTube постоянно увеличивается, поэтому мы регулярно совершенствуем процедуру отслеживания нарушений, чтобы она была доступна любому участнику сообщества.
Помеченный контент не удаляется автоматически. YouTube — это огромная платформа для публикации новостей и других материалов, поэтому наши сотрудники оценивают видео, прежде чем принять окончательное решение. Если контент имеет образовательную, документальную, научную ценность либо важен с точки зрения искусства, мы сохраним его.
Мы также соблюдаем законы стран, в которых доступен наш сервис. Если мы получаемправомерный запрос на удаление контента, который нарушает местное законодательство, то мы перестаем показывать этот материал в этой стране. Информацию о контенте, удаленном по запросу государственных органов можно найти вотчете о доступности сервисов и данных.
Мы призываем вас и дальше сообщать нам о неприемлемых видео и надеемся, что приведенная выше информация поможет вам сделать это ещё более осознанно. Чтобы узнать больше об удалении контента, посетите нашцентр правил и безопасности.