О неудачах Android Wear на фоне успехов Apple Watch

picpic

Как только Apple пустили первые слухи о возможности выпуска носимого устройства, Samsung сразу принялись выпускать различные модели умных часов. Сегодня компания Samsung чувствует себя хозяином на этом рынке с огромном парком устройств и принимает своего главного конкурента. Предзаказы на Apple Watch стартовали, и уже сейчас стало понятно, что производители часов на Android Wear, и в том числе Samsung, все это время занимались чем-то не тем.

В разговоре с CNBC вице-президент компании Samsung Mobile в Европе Рори О«Нил дал комментарий на тему выхода Apple на рынок умных часов. По его словам, они очень рады приветствовать Apple Watch, которые последовали их примеру, и серьезные конкуренты поспособствуют развитию рынка. Он также отметил, что в Европе компания Samsung владеет 70 процентами рынка умных часов, что, по всей видимости, и дает им такую уверенность.

К сожалению, представитель Samsung не смог учесть тот факт, что, по оценкам Slice Intelligence, в первый день продаж Apple Watch компания смогла продать почти 1 миллион часов. Много ли это? Для сравнения: за весь 2014 год было продано 720 тысяч часов на Android Wear всех производителей, включая Samsung и LG. Удивительно, но за целый год ни Google, ни какой-либо производитель не смогли сделать того, что Apple сделала за один день.

Вероятно Samsung, LG и другим, а также компании Google стоит немного переосмыслить свои продукты. Мы уже знаем, что Google попыталась разрекламировать часы на своей ОС, позиционируя их как стильный аксессуар с большим выбором циферблатов и ремешков, но кажется, что на данный момент единственное, что может увеличить продажи часов на Android Wear, — это популярность Apple Watch и их достаточно высокая стоимость.

©  Androidinsider.ru