Nvidia заявляет, что ее новый суперкомпьютер обеспечит самый высокий уровень автоматизированного вождения

Nvidia заявляет, что ее новый суперкомпьютер обеспечит самый высокий уровень автоматизированного вождения

Nvidia, один из самых известных в мире производителей компьютерных видеокарт, анонсировала новую, более мощную вычислительную платформу для использования в автономных автомобилях. Компания утверждает, что новая система под кодовым названием Pegasus может использоваться для питания 5-го уровня, полностью без водителя, без руля, педалей или зеркал.

Новая итерация платформы Drive PX производителя GPU обеспечит более 320 триллионов операций в секунду, что более чем в 10 раз превосходит вычислительную мощность своего предшественника. Pegasus будет продаваться сотням автопроизводителей и технологическим компаниям, которые в настоящее время разрабатывают автомобили с самообслуживанием, начиная со второй половины 2018 года, говорится в сообщении компании.

Не следует воспринимать обещание Nvidia об автономии 5-го уровня. Большинство автопроизводителей и технических компаний внимательно говорят об уровнях автономии, избегая претензий, от которых они, в конечном счете, не смогут избавиться. Сегодня нет ничего дороже, чем уровень 2. Audi говорит, что его новый седан A8 является автономным 3-м уровнем. Большинство автомобильных компаний заявили, что они, вероятно, пропустит уровень 3 и 4, потому что это слишком опасно, и перейдут на уровень 5. Так что для Nvidia окончательно заявить, что она может обеспечить самый высокий уровень автономного вождения, начиная со следующего года, довольно ошеломительно — и, возможно, немного безрассудно.

В настоящее время автомобили с самостоятельным вождением, которые не требуют вмешательства человека, являются только теоретическими. Это видение будущего, когда транспортное средство может справиться с любой задачей во всех возможных условиях, является наиболее привлекательным для футуристов и технических евангелистов. Но потребуются годы, если не десятилетия, прежде чем наши дороги и правила догонят роботизированные автомобили, которые могут свободно перемещаться без ограничений.

Nvidia заявляет, что ее новый суперкомпьютер обеспечит самый высокий уровень автоматизированного вождения

В ходе телефонной конференции с репортерами в понедельник, руководители Nvidia признали, что эти бездисковые автомобили с их мощными GPU на уровне 5, скорее всего, сначала будут развернуты в условиях невысокой скорости, например, в университетских городках или аэропортах. Но как только их жизненный потенциал будет реализован, они ожидают, что их выведут на основные дороги. «Эти автомобили собираются сэкономить много жизней», — сказал Дэнни Шапиро, старший директор по автоматическому управлению в Nvidia.

Тип компьютеров, производимых Nvidia и ее конкурентами, такими как Intel, является, пожалуй, самой важной частью автомобиля без водителя. Все, что транспортное средство «видит» своими сенсорами, всеми изображениями, картографическими данными и аудиоматериалами, собранными его камерами, должно обрабатываться гигантскими ПК, чтобы автомобиль принимал решения с раздельной секундой. Вся эта обработка должна выполняться с несколькими уровнями избыточности для обеспечения наивысшего уровня безопасности. Вот почему многие самозанятые операторы предпочитают внедорожники, минивэны и другие крупные автомобили с колесной базой: автономные автомобили нуждаются в огромном пространстве в багажнике для своих больших «мозгов».

Nvidia заявляет, что ее новый суперкомпьютер обеспечит самый высокий уровень автоматизированного вождения

Но Nvidia заявляет, что сократила свой графический процессор, что делает его более удобным для производства автомобилей. Pegasus содержит количество энергии, эквивалентную »100-серверному дата-центру в форм-факторе размера номерного знака», — сказал Шапиро.

Несколько лет назад Nvidia начала работать над автономными транспортными средствами и объединила партнерские отношения с десятками автопроизводителей и поставщиков, которые участвуют в разработке самозанятых автомобилей, включая китайский гигант поисковой системы Baidu, Toyota, Audi, Tesla и Volvo.

Оригинальная архитектура Nvidia для самостоятельных автомобилей, представленная в 2015 году, представляет собой суперкомпьютерную платформу под названием Drive PX, которая может обрабатывать все данные, поступающие с камер и датчиков автомобиля. Затем платформа использует операционную систему на основе алгоритма ИИ и облачную 3D-карту с высокой разрешающей способностью, которая помогает автомобилю понять окружающую среду, знать его местоположение и предвидеть потенциальную опасность во время движения. Программное обеспечение системы может обновляться по воздуху — подобно тому, как обновляется операционная система смартфона, что делает автомобиль более умным с течением времени.

В 2016 году последовал более мощный компьютер следующего поколения под названием Drive PX 2 — наряду с набором программных средств и библиотек, целью которых было ускорение развертывания самодвижущихся автомобилей. Nvidia продолжает продвигать свою технику с введением в прошлом году от Xavier, полного процессора на кристалле, который по сути является мозгом ИИ для самостоятельных автомобилей. И Pegasus является эквивалентом двух блоков Xavier, плюс два дискретных GPU следующего поколения, говорит Nvidia. Новая система была представлена ​​на конференции GPU в Мюнхене, Германия, во вторник.

Nvidia также сделала еще два анонса на конференции: партнерство с Deutsche Post DHL Group и авто поставщиком ZF для развертывания полностью автономных грузовиков до 2019 года; и что она предлагает ранний доступ к своей виртуальной технологии «Holodeck» для выбора дизайнеров и разработчиков.

©  OneGadget