NVIDIA собирается упростить разработку игр с большими открытыми городами

logo_big.png

Компания NVIDIA опубликовала новое видео, где попыталась рассказать о своей новой технологии, которая в будущем сможет пригодиться разработчикам игр. Новый ролик демонстрирует интерактивное путешествие по виртуальным городам, созданных с помощью хитро настроенной нейросети.

Авторы взяли за основу множество видеозаписей с панорамными проездами через весь город. Затем специальная технология проанализировала изображения, «выдернув» оттуда отдельные предметы, объекты и даже отдельные участки. Следующий этап — размещение распознанного контента в новоявленном виртуальном городе, созданном на базе движка Unreal Engine 4. Получаемая на выходе картинка рендерится на лету, выдавая зрителю вполне реалистичные панорамы города.

Специалисты из NVIDIA собираются в дальнейшем развивать новоявленную технологию. В будущем, по их мнению, это позволит разработчикам игр существенным образом сэкономить на моделировании огромных виртуальных миров.

©  overclockers.ru