NVIDIA собирается активнее внедрять трассировку лучей в старые игры
Летом этого года на свет появилась Quake 2 RTX, которая не нуждается в дополнительных пояснениях, и, по всей видимости, мы имеем дело с первым проектом из плана по внедрению трассировки лучей в культовые игры прошлого.
реклама
Как заметили глазастые журналисты портала DSOGaming, компания NVIDIA опубликовала вакансию (17 суток назад, но обнаружили её только сейчас), в которой уточняет, что подразделение Lightspeed Studios будет заниматься подготовкой ремастеров старых игр с обязательным внедрением в них поддержки технологии трассировки лучей. Геймплейно классика останется прежней, ей просто устроят высокотехнологичный косметический ремонт.
реклама
Что это будут за игры, в рамках вакансии не уточняется. Зато NVIDIA уверяет, что они будут тщательно отбираться. На данный момент возлагаются большие надежды на ремастер Doom 3 или Unreal.