NVIDIA рассказала, куда денутся запасы Pascal

Когда на квартальной отчётной конференции NVIDIA речь зашла о складских запасах, номинированных в денежных показателях, эксперты обратили внимание на то, что к концу июля компания увеличила их на 37% по сравнению с предыдущим кварталом. Из них самый значительный прирост пришёлся на материалы и комплектующие ($421 млн), чуть менее заметно увеличилась стоимость продуктов, находящихся в процессе изготовления ($266 млн), а готовой продукции стало лишь чуть больше, чем кварталом ранее ($403 млн вместо прежних $377 млн).

inventory_01.png Источник изображения: NVIDIA

Теоретически, NVIDIA после криптовалютного спада и на фоне новостей о скором выходе Turing могла закончить квартал с большими запасами видеокарт поколения Pascal. Однако, представители компании поспешили заявить, что никаких экстраординарных излишков на складах нет. Да, существенную часть запасов формируют именно продукты поколения Pascal, но и к дебюту Turing тоже требуется сформировать какие-то запасы. Плюс, приходится держать запас товаров для клиентов в серверном сегменте, которые закупают продукцию сразу большими партиями.

Когда на эту тему вслед за финансовым директором начал говорить глава компании, он добавил, что объёмы складских запасов даже находятся на минимальных значениях, и всё это укладывается в подготовку к сезону роста деловой активности. Семейство RTX, а именно так назвал его глава компании, действительно поменяет правила игры для NVIDIA. В этом году выйдет много волнующих новинок, как добавил он.

Со складскими запасами NVIDIA умеет работать мастерски, как заявил генеральный директор, и её совершенно не беспокоит имеющийся уровень этих запасов. Всё должно быть реализовано на рынке, без остатка. В случае с Turing на рынок сперва выйдут старшие графические решения, поэтому места для Pascal на первом этапе будет достаточно. Если хотите, можете считать эти слова косвенным подтверждением ценовой политики NVIDIA в отношении первенцев семейства Turing в игровом сегменте…

©  overclockers.ru