NVIDIA продвигает физически корректный рендеринг в массы
Компания NVIDIA регулярно публикует в социальных сетях изображения, предлагая пользователям определить, настоящие ли они или же созданы с помощью компьютерной графики. Тысячи людей спорят между собой, так как сейчас отличить фотографию от нарисованной картинки уже достаточно сложно. Для дизайнеров, занимающихся созданием различных продуктов, включая автомобили, мебель, дома, офисы и многое другое, компьютерная графика является источником прибыли. Для них весьма важно, чтобы нарисованный предмет выглядел так же, как и в жизни.
Для создания изображения такого уровня требуется технология, позволяющая точно рассчитать взаимодействие материалов со светом. Например, исчезновение отблеска на лобовом стекле автомобиля при даже небольшом изменении материала торпеды. Для правильной отрисовки таких проектов необходимо использовать физически корректный рендеринг, а для того чтобы сделать весь проект интерактивным, нужны очень быстрые графические процессоры. Именно поэтому NVIDIA представляет новый проект PBR (Physically Based Rendering), который делает физически корректный рендеринг доступным для дизайнеров по всему миру. PBR состоит из 3 основных частей:
Iray 2015 — новая версия GPU-ускоренного рендеринга, основанного на физике взаимодействия света и материалов, с новыми возможностями по обмену материалами между несколькими различными 3D-приложениями, улучшенной масштабируемостью и производительностью рендеринга; Quadro M6000 — самый мощный GPU на базе архитектуры Maxwell с 12 ГБ видеопамяти для создания сложных проектов; Quadro Visual Computing Appliance (VCA) — масштабируемая система, оптимизированная под Iray 2015, получившая 8 графических ускорителей Quadro M6000. В течение 2015 года NVIDIA планирует включить поддержку Iray 2015 в несколько популярных 3D-приложений, включая Autodesk 3ds Max, Maya, Revit, McNeel Rhinoceros и Maxon Cinema 4D. Это значит, что пользователи этих приложений получат доступ к физически корректному рендерингу, включая Material Definition Language (MDL), что позволит им применять физически корректные материалы, используя уже привычные инструменты.
Источник: 4pda.ru
© 4PDA