NVIDIA ожидает хороших итогов текущего квартала в игровом сегменте

Повестку дня начинает определять квартальный отчёт NVIDIA, который описывает трёхмесячный период, завершившийся 26 июля текущего года. В календаре компании уже наступит 2021 фискальный год, поэтому не нужно удивляться соответствующим аннотациям в презентационных материалах.

trend_01.png
анонсы и 
Лови момент — дешевая RTX 2060 Gigabyte
MSI 2060 в Регарде дешевле чем везде
Супердешевая 1660 — смотри цену сидя
Супердешевая 2070 + подарок в Ситилинке
10900K — смотри цену сидя
RTX 3000 в составе компа в Ситилинке
4 480 000р — цена IPS/4K LG, теперь ты видел все
Источник изображения: NVIDIA

Как и ожидалось, выручка NVIDIA на серверном направлении ($1,75 млрд) превысила аналогичный показатель в игровом сегменте ($1,65 млрд), увеличившись в годовом сравнении сразу на 167% из-за эффекта поглощения компании Mellanox. Последовательно серверная выручка NVIDIA выросла на 54%, что тоже впечатляет.

Игровая выручка последовательно выросла на 24%, в годовом сравнении — на 26%. Из достижений квартала на этом направлении NVIDIA смогла назвать разве что появление на рынке более сотни моделей ноутбуков с дискретной графикой GeForce. Вообще, на отчётной конференции Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) заявил, что текущее полугодие будет очень сильным с точки зрения игровой выручки, одним из лучших сезонов в истории компании.

Финансовый директор компании Колетт Кресс (Colette Kress) добавила, что количество любителей игр только в этом году выросло на 25%, а средний срок эксплуатации одной видеокарты не превышает трёх с половиной лет, поэтому есть все основания рассчитывать на мощный цикл обновления. Весьма самонадеянно прозвучали слова о том, что расходы на маркетинг в этом году увеличивать не пришлось. По мнению Колетт Кресс, основная часть ассортимента продукции NVIDIA «сама себя продаёт», опираясь на репутацию компании.

В третьем квартале компания рассчитывает выручить не менее $4,4 млрд, но игровой сегмент опять вырвется на первую позицию по удельному весу выручки. Этому будет способствовать не только выход новых продуктов в игровом секторе, но и некоторое снижение спроса на серверном направлении. Выручка в сегменте центров обработки данных в третьем квартале вырастет от силы на 2–4%, по словам финансового директора компании.

©  overclockers.ru