Nvidia открывает исходный код движка PhysX

Компания Nvidia приняла решение открыть исходный код движка PhysX.

Cabinet-of-Stuff-1280x720_large.png

Этот кроссплатформенный движок позволяет симулировать физические эффекты. Он был разработан для физического процессора PhysX компанией Ageia и достался Nvidia в результате приобретения последней. Специалисты Nvidia доработали движок для использования на графических процессорах с ядрами CUDA. Кроме того, PhysX может задействовать центральный процессор. Сейчас движок доступен на платформах Windows, Linux, macOS, Wii, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Android и iOS, но аппаратное ускорение выполняется только в Windows.

По словам Nvidia, результат «более десяти лет непрерывных инвестиций», направленных, в частности, на «удовлетворение потребностей тех, кто работает в робототехнике и с автономными транспортными средствами», теперь станет «единственным бесплатным  физическим решением с открытым исходным кодом, которое использует преимущества ускорения GPU и может справиться с большими виртуальными средами».

Код уже доступен на GitHub.



Комментировать

©  iXBT