Nvidia открыла исходный код инструментария Creator Toolkit для работы с RTX Remix

good-penguin.png

Nvidia открыла исходный код инструментария Creator Toolkit для работы с RTX Remix, который позволяет моддерам перерабатывать классические игры DirectX 8 и DirectX 9 с полной трассировкой лучей, DLSS 3.5, высокодетализированными ресурсами и физически точными материалами.

RTX Remix на базе платформs NVIDIA Omniverse — платформа для моддинга, которая позволяет создавать ремастеры классических игр на DirectX 8 и 9. Для этого она использует автоматизированные методы улучшения графики. RTX Remix включает средства рендеринга во время выполнения и набор инструментов, который упрощает модификацию игровых ресурсов и материалов.

В прошлом году Nvidia открыла исходный код RTX Remix Runtime, чтобы моддеры могли расширить совместимость игр и возможности рендеринга. Также компания открыла исходный код набора инструментов RTX Remix Toolkit, который позволяет моддерам проще заменять ресурсы, увеличить количество поддерживаемых форматов файлов и дополнить инструменты искусственного интеллекта RTX Remix новыми моделями.

Кроме того, возможности RTX Remix Toolkit теперь доступны через Rest API, чтобы моддеры могли напрямую связывать RTX Remix с другими инструментами DCC, такими как Blender, инструментами моддинга, такими как Hammer, и генеративными приложениями искусственного интеллекта, такими как ComfyUI. Nvidia также предоставляет SDK для среды выполнения RTX Remix, чтобы они могли развёртывать рендерер RTX Remix в других приложениях и играх, помимо классических DirectX 8 и 9.

В настоящее время на RTX Remix Showcase Discord в разработке находится более 100 ремастеров RTX. Пока RTX Remix Toolkit работает в фоновом режиме, приложения могут синхронно взаимодействовать с любой из его функций. Например, разработчик может подключить Blender к RTX Remix и создать в Blender кнопку, которая мгновенно импортирует исходный игровой ресурс, выбранный в окне просмотра RTX Remix.

Экосистема ComfyUI позволяет загружать узлы RTX Remix, чтобы моддеры могли работать с приложениями ИИ с более высокой скоростью. Это позволит генерировать большие объёмы игровых текстур в высоком разрешении и с использованием физически точных материалов.

Благодаря интеграции Rest API можно легко экспортировать захваченные в RTX Remix игровые текстуры в ComfyUI, и улучшать их путём пакетной обработки с использованием моделей ИИ с масштабированием или добавлением PBR. ComfyUI предлагает на выбор множество моделей со сверхвысоким разрешением и PBR, открывая возможность увеличения разрешения в 8 и более раз, а также модели PBR, включающие карты металлов и высот. Кроме того, ComfyUI позволяет моддерам использовать текстовые подсказки для создания новых деталей в текстурах или менять внешний вид всей сцены с помощью одной текстовой подсказки. При необходимости создать собственный мод с трассировкой лучей для классической игры, бета-версию RTX Remix можно загрузить прямо сейчас с полным набором обучающих видеороликов. В апреле состоялся релиз RTX Remix 0.5.

Подробности (nvidia.com, англ.)

>>> Источник (habr.com)

©  Linux.org.ru