NVIDIA объяснила, какие тенденции рынка позволяют ей больше зарабатывать в игровом сегменте
Компания NVIDIA в своей обновлённой презентации для инвесторов перечисляет те факторы, которые способствовали существенному росту выручки на игровом направлении за последние пять фискальных лет. Недавно в календаре компании завершился третий квартал 2021 фискального года, поэтому на иллюстрации ниже приведены данные за 2020 фискальный год, почти соответствующий 2019 календарному году.
На тот момент выручка NVIDIA на игровом направлении формировала 51% всей выручки компании. В абсолютном выражении сумма достигла $5,52 млрд, она на протяжении трёх предыдущих лет в среднем увеличивалась на 11% в год. Компания отмечает, что за это время увеличилось не только количество продаваемых видеокарт, но и их средняя цена. Пользователями платформы GeForce являются более 200 млн человек. Интересно, что к факторам роста игровой выручки NVIDIA относит и рост затрат разработчиков на создание игр. По всей видимости, более активное использование сложных графических эффектов в играх поднимает системные требования к аппаратному обеспечению, а потому геймеры стремятся покупать всё более дорогие видеокарты. Вполне понятно, что NVIDIA считает себя технологическим лидером игрового сегмента.